branding imagebranding image
Autonews
Новинки Михаил Конончук
Подписаться на Telegram-канал

Выбираем автомобиль года по версии читателей Autonews.ru

Бюджетные легковушки и роскошные внедорожники, кроссоверы на любой вкус и цвет, спорткары и электромобили, бизнес-седаны и армада «китайцев» — сегодня именно вы решаете, кто из них круче всех
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Весь мир в едином порыве хочет поблагодарить 2020 год за то, что он наконец-то заканчивается. Но, вместе с тем, это был год, в который научил нас невероятному количеству новых вещей и показал, что человек умеет адаптироваться вообще к чему угодно. Жизнь не остановилась, а вместе с ней не замер и автомобильный рынок: несмотря на карантины и закрытые границы, новые модели продолжали появляться, а люди их продолжали покупать.

Настало время спросить у вас, какая из новинок 2020 года оказалась самой интересной и значимой. Четыре с лишним десятка дебютантов мы разбили на несколько групп — не привязываясь к формальным классам, а скорее отталкиваясь от общности смыслов и идеологий. Дело за малым: изучайте и нажимайте!

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru Статьи 23 декабря 2019 Выбираем автомобиль года по версии читателей Autonews.ru
Выбираем автомобиль года по версии читателей Autonews.ru Статьи 21 декабря 2018 Выбираем автомобиль года по версии читателей Autonews.ru

Лучший «бюджетник»

Конечно, никто специально так не подгадывал, но в 2020 году обновились почти все бестселлеры рынка — машины, на которых ездить не очень хочется, но придется. Но тем, кто все-таки не согласен на Solaris или Rapid, производители привезли несколько новинок из сегмента бюджетных кроссоверов. Точнее, «бюджетных». Как бы то ни было, топовые версии легковушек по цене сопоставимы с базовыми комплектациями «кроссов», поэтому все они мирно (или не очень) уживаются именно в этой группе.


Лучшая машина для города

Если вы не готовы мириться со статусом обладателя «бюджетника», на российском рынке пока еще хватает новинок, которые продаются и в Европе. Здесь мы тоже не стали отделять кроссоверы от легковушек, но постарались удержаться в рамках 1,5—2,5 миллионов рублей, не цепляя всякий премиум — о котором будет отдельный разговор.


Лучший китаец

Самые внимательные могли заметить, что в «народную» категорию мы уже включили Geely Coolray — все потому, что он отлично продается и действительно конкурирует с «традиционными» брендами. Остальным китайским новинкам до такого успеха пока далеко, зато именно они пытаются в очередной раз всем доказать, что в Поднебесной машины делать не только любят, но теперь уже и умеют. Вот и скажите, кто из них убедил вас больше.


Лучший автомобиль, если хочется быть не как все

Можно с большой долей уверенности предполагать, что автомобили из этого блока вряд ли разойдутся огромными тиражами — причем не столько из-за цены или элитного статуса, сколько из-за невысокого интереса аудитории. Тем не менее, они вышли на российский рынок, а значит заслуживают нашего с вами внимания.


Лучший внедорожник

Эти машины выпускаются очень давно, но совершенно не стесняются своего возраста: очередное плановое обновление — и готово, можно жить еще несколько лет и даже рассчитывать на неплохие продажи. Или не рассчитывать, а просто символизировать тот факт, что даже в современном изменчивом мире есть еще что-то непоколебимое. В общем, вот вам список неунывающих «старичков», кто же из них лучший?


Лучшая новинка в премиуме

Несмотря на все потрясения, премиальный сегмент автопрома жив, здоров и тоже богат на новинки. В этом блоке мы собрали автомобили, которые наверняка попадут в поле зрения людей, не высматривающих желтые ценники на полках супермаркетов — но и не готовых разбрасываться деньгами направо и налево. Проще говоря, крутые, но не заоблачные варианты.


Мечта года

Напоследок — секция без ограничений. Все самые крутые, дорогие, прогрессивные, желанные и потенциально культовые новинки года без деления на классы, ценовые сегменты и типы силовых установок. Вопрос предельно прост: какая из этих машин для вас самая желанная?