Autonews
Видео Давид Акопян

Новый кроссовер Genesis GV80: первые впечатления

Дизайн а-ля Bentley, адаптивное шасси и турбомоторы — каким получился первый кроссовер марки Genesis и с кем он будет конкурировать
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Genesis GV80 — это не только дебютный кроссовер корейской марки, но и первая модель, примерившая совершенно новую платформу с классической компоновкой агрегатов и адаптивным шасси. Двигатели на этой «тележке» размещаются продольно, а привод бывает либо задним, либо полным, как с в случае с GV80. По задумке создателей, новый кроссовер должен бросить вызов корифеям жанра вроде Mercedes GLE и BMW X5, однако во внешности автомобиля столько цитат из британской традиции автодизайна, что невольно возникают сравнения с Bentley Bentayga.

Впрочем, ровно до тех пор, пока не вникаешь в линейку двигателей. Никакого V8, и уж тем более W12. Под капот GV80 может устанавливаться два бензиновых турбомотора и один дизель. Бензиновые агрегаты — это 2,5-литровая «четверка» мощностью 305 л.с. и 3,5-литровая «шестерка» отдачей 375 л.с. А турбодизель — это V6 отдачей 278 л.с. Все моторы сочетаются с новейшим восьмиступенчатым автоматом. Перечень комплектаций и цен на Genesis GV80 для России пока не оглашен, однако старт продаж назначен уже на середину осени.