Autonews
Яркое будущее: концепты, которые изменят мир
ПАРИЖСКИЙ АВТОСАЛОН 2018

Производители зашли совсем далеко: машины делают из бумаги,им больше не нужен бензин, а водителей, похоже, скоро окончательно высадят. Мы прошлись по всем стендам Парижского автосалона с одной целью — понять, на чем будем ездить в обозримом и не очень будущем.

.
Peugeot e-Legend

Peugeot e-Legend

Это самый необычный концепт-кар выставки, потому что французы сделали его в стилистике Peugeot из 1960-х. Начинка e-Legend, к счастью, из будущего — мощные электромоторы, вспомогательные системы и куча дисплеев.

Что понравилось:

Стильный кузов

Велюровый салон

600 км на одной зарядке

Его можно зарядить за 25 минут

Что не понравилось:

Слишком сложный автопилот

В салоне 16 марких дисплеев

Очень странный руль и приборка

.
Mercedes Vision Urbanetic

Mercedes Vision Urbanetic

Немцы создали машину, которой вообще не нужен человек — она все делает сама, в том числе трансформируется из удобной маршрутки в грузовик. Утром Vision Urbanetic возит людей, а вечером — мебель.

Что понравилось:

Салон-амфитеатр

Внутри сидит пришелец

Можно перевозить больше тонны груза

Что не понравилось:

Очень странный дизайн

Нет руля и педалей

Его можно превратить в маршрутку

.
.
Skoda Vision RS

Skoda Vision RS

Чехи намекнули на будущую линейку сравнительно недорогих, но настоящих спорткаров — с карбоном, мощными моторами и, возможно, полным приводом. Парижский вариант имеет гибридную установку мощностью 245 л.с.

Что понравилось:

В салоне карбон и хрусталь

Мощные диски и обвес

Огромный дисплей мультимедиа

Что не понравилось:

На рисунках он был еще ярче

На самом деле перед нами прототип бюджетного Rapid

.
.
Renault EZ-PRO

Renault EZ-PRO

Renault продолжает экспериментировать с коммерческим транспортом. На этот раз французы показали на домашнем автосалоне суперумный фургон, который управляется джойстиком.

Что понравилось:

Поворачиваются все четыре колеса

Умеет двигаться в колонне

Им можно управлять дистанционно

Внутри есть место для водителя

Что не понравилось:

Странная внешность

Джойстик вместо руля

.
.
Renault EZ-Ultimo

Renault EZ-Ultimo

Роскошный офис на колесах приводится электроприводом и по габаритам превосходит даже Rolls-Royce Phantom. Огромные сдвижные двери облегают посадку, а в салоне — шикарные условия для троих бизнес-пассажиров.

Что понравилось:

Шикарная отделка с мрамором и деревом

Полноценный офис на колесах

Запас хода в 500 километров

Что не понравилось:

Слишком большие габариты

Тяжеловесные сдвижные двери

.
.
Infiniti Project Black S

Infiniti Project Black S

Самый приземленный из концептов выглядит без пяти минут серийным автомобилем, но внутри содержит гибридные технологии из мира Формулы 1 с системой рекуперации энергии. Надеемся, их доведут до серийного производства.

Что понравилось:

Агрессивная внешность

570 л.с. и 4 секунды до «сотни»

Полшага до конвейера

Что не понравилось:

Стареющая стилистика Infiniti Q60

Сложная система рекуперации

.
.
BMW Vision iNEXT

BMW Vision iNEXT

Большой электрокроссовер с системой автономного управления успел слетать через океан на борту Boeing 777 и показал концепцию и стилистику будущих моделей марки. Запоминайте: такими станут BMW к 2021 году.

Что понравилось:

Мощность 800 л.с.

До 700 км без подзарядки

Вращающееся кресло водителя

Что не понравилось:

Очень странные ноздри

Проекторы вместо дисплеев

Слишком лаконичный салон

.
.
Smart Forease Concept

Smart Forease Concept

Бренд решил сделать себе подарок на 20-летний юбилей самой первой модели и изготовил симпатичный электрокабриолет нарочито простой формы и содержания. Фанаты увидят в нем отсылы к прототипам Crossblade и Forspeed.

Что понравилось:

Стилистика родстера

Электромотор

Скрытые дверные ручки

Что не понравилось:

Нереальные колеса

Стандартный салон

Штурвал вместо руля

Нет даже мягкого верха

.
.
Renault K-ZE

Renault K-ZE

Этот компакт уже в следующем году вполне может стать самым массовым электромобилем в мире, потому что строится на базе бюджетной индийской машины и будет стоить менее 10 тыс. долларов.

Что понравилось:

Низкая цена

Запас хода 250 км

Медиасистема с навигатором и камерой

Что не понравилось:

Слишком простая отделка

Продажи начнутся в Китае

.
.
Audi PB18 e-tron

Audi PB18 e-tron

Из элитарного Пеббл-Бич сразу в Париж немцы привезли одноместный электросуперкар, построенный по мотивам лемановского R18 e-tron. Кстати, в городском режиме он становится двухместным.

Что понравилось:

680 л.с. и 2 секунды до 100 км/ч

Салон-трансформер

Выдвижной кокпит

Зарядка за 15 минут

Что не понравилось:

Руль по проводам

Ждать еще целых пять лет

.
.
Porsche 911 Speedster

Porsche 911 Speedster

Без пяти минут серийный, но пока все-таки концепт, и это точно самый красивый Porsche 911 всех времен. Спидстер построен на базе кабриолета, но оснащен 500-сильным мотором, спортивным шасси и карбоновыми деталями кузова.

Что понравилось:

Очень стильный кузов

Почти гоночное шасси

500 л.с. в паре с «механикой»

Что не понравилось:

Будет всего 1948 экземпляров

Легкий тент вместо крыши

Цена 200 тысяч евро

.
.
DS X E-Tense

DS X E-Tense

Двухместный суперкар на сверхлегком карбоновом шасси оснащается двумя электромоторами с отдачей от 540 до 1360 л.с. в зависимости от режима. Примерно такими станут все автомобили DS к 2035 году.

Что понравилось:

Целый мегаватт мощности

Голографическое управление

Обивка из шерсти

Что не понравилось:

Виртуальный ассистент

Полный контроль электроники

Первыми машину увидели китайцы

.
.