Honda CR-V
Эра потребления, захлестнувшая весь мир, породила на свет эдакие организации-присоски, кормящиеся из общего котла, которые якобы помогают разобраться в многообразии товаров. Американцы, кажется, особенно растерянно себя чувствуют в этом многообразии. Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей.
Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass.
Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV. Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально.
Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо.
Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь.
Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто. Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”.
Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году
Елизавета Бадалова
Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass.
Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV. Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально.
Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо.
Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь.
Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто. Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”.
Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году
Small Cars | Sedans: Family | Sedans: Upscale |
Ford Focus | Ford Fusion | Acura TL |
Honda Civic | Ford Taurus | Acura TSX |
Honda Fit | Honda Accord | Audi A4 |
Mazda3 | Hyundai Sonata | BMW 3 Series |
Saab 9-2X | Mazda6 | Cadillac CTS |
Subaru Impreza | Mitsubishi Galant | Lexus IS |
Toyota Corolla | Subaru Legacy | Saab 9-5 |
Toyota Camry | Volvo S60 | |
Toyota Prius |
Sedans: Luxury | Coupes | 2-door Hatchbacks |
Acura RL | BMW 3 Series | Acura RSX |
Audi A6 | BMW 6 Series | Ford Focus |
BMW 5 Series | BMW Z4 | |
Infiniti M | Honda Accord | |
Lexus GS | Honda Civic | |
Nissan 350Z | ||
Toyota Camry Solara |
Convertibles | Sports/Sporty Cars | Minivans |
Audi A4 | Acura RSX | Honda Odyssey |
BMW 3 Series | Audi A4 | Hyundai Entourage |
BMW 6 Series | Audi S4 | Kia Sedona |
BMW Z4 | BMW 3 Series | Mazda MPV |
Chrysler PT Cruiser | BMW Z4 | Toyota Sienna |
Honda S2000 | Cadillac CTS | |
Lexus SC | Honda S2000 | |
Mazda MX-5 Miata | Mazda MX-5 Miata | |
Nissan 350Z | Nissan 350Z | |
Pontiac G6 | Porsche Boxster | |
Porsche Boxster | Scion tC | |
Toyota Camry Solara |
SUVs: Small | SUVs: Midsized | SUVs: Large |
Hyundai Tucson | Audi A6 Allroad | Dodge Durango |
Jeep Liberty | Ford Freestyle | GMC Yukon |
Kia Sorento | Honda Pilot | Toyota Sequoia |
Nissan Xterra | Infiniti FX | |
Subaru Forester | Lexus GX | |
Subaru Legacy | Lexus RX | |
Toyota RAV4 | Mitsubishi Endeavor | |
Nissan Murano | ||
Nissan Pathfinder | ||
Subaru B9 Tribeca | ||
Toyota 4Runner | ||
Toyota Highlander | ||
Volvo V70/XC70 |
Cars and Minivans with AWD |
Acura RL |
Audi A3 |
Audi A4 |
Audi A6 |
Audi S4 |
BMW 3 Series |
BMW 5 Series |
Ford Five Hundred |
Ford Fusion |
Infiniti M |
Lexus GS |
Lexus IS |
Mazda6 |
Saab 9-2X |
Subaru Impreza |
Subaru Legacy |
Subaru Outback |
Toyota Sienna |
Volvo S60 |
Volvo V70/XC70 |
Елизавета Бадалова