branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Все новинки-2011: как правильно потратить деньги. Фото

За первое полугодие на российском рынке появилось более 15 новинок, причем некоторые из них претендуют на роль бестселлеров не только среди модельного ряда отдельных марок, но и среди лидеров общих продаж...
Все новинки-2011: как правильно потратить деньги. Фото
Все новинки-2011: как правильно потратить деньги. Фото
Только привыкаешь писать в датах 2011 год, как уже миновало первое полугодие. За стремительные шесть месяцев мир вокруг нас незаметно изменился. В частности, изменилась расстановка сил на российском авторынке, принявшем на себя целый легион новинок, одна интереснее другой. Какие-то из них только появляются в автосалонах, какие-то AutoNews.ru уже успел опробовать.

Пальму первенства делят между собой две новинки – третье поколение боготворимого российскими автомобилистами Ford Focus и новая бюджетная модель от корейской марки Hyundai под названием Solaris.

Ford Focus III

На Focus III корреспондент AutoNews.ru прокатился по Испании еще в феврале. Автомобиль приобрел более смелый дизайн (в стиле новой Fiesta), более качественное исполнение салона, системы, ранее недоступные для сегмента, улучшилась управляемость. Цены на новое поколение стали известны только в начале лета – 1 июня. Машина, естественно, подорожала, но в рамках разумного. Базовая версия пятидверного хэтчбека с 1,6-литровым 105-сильным мотором обойдется в 499 000 рублей, седана – в 509 000 рублей. Трехдверного хэтчбека больше не будет. Самая дорогая версия Titanium со всеми возможными опциями обойдется под миллион – в 925 400 рублей.



Hyundai Solaris

Hyundai Solaris не успел появиться, как стал одним из лидеров продаж на российском рынке. Покупатели готовы были заказывать машину, не видя ее вживую, что привело к полугодовым очередям. Базовая версия седана обойдется в 399 000 рублей – 1,4-литровый мотор и МКПП, с кондиционером – 419 000 рублей. Мы сравнили седан Solaris с Volkswagen Polo Sedan.



Hyundai Solaris хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Solaris был представлен в мае, заказы принимаются с 1 июня. Машина дороже седана – от 443 000 до 614 000 рублей.



Lexus CT200h

Еще одну новинку мы откатали до старта российских продаж – Lexus CT200h стал доступен для россиян в апреле. CT200h – первый легковой Lexus с четырехцилиндровым двигателем и первый гибрид в премиум-сегменте гольф-класса. В числе конкурентов японцы видят «копейку» BMW и Audi A3, в числе клиентов – молодых, успешных, целеустремленных людей, которые хотят иметь небольшой городской автомобиль, относящийся к классу премиум и оснащенный гибридной силовой установкой. Силовая установка полностью идентична той, что устанавливается на Toyota Prius: 1,8-литровый мотор мощностью 99 л.с. и электромотор мощностью 80 л.с., суммарно – 134 л.с. Базовая версия Lexus CT200h в России стоит 1 244 000 руб., топовая Luxury – 1 696 000 рублей.



SsangYong New Actyon

В феврале начались продажи SsangYong New Actyon, ранее зашифрованного под индексом С200. Внедорожник способен порадовать привлекательным дизайном, качественным интерьером и неплохим мотором. Цена также хороша – от 799 000 рублей.



KIA Venga

В Россию новый компакт-вэн KIA Venga по сравнению с Европой пришел с запозданием – только в феврале 2011 года. В базовой комплектации машина обойдется покупателю в 614 900 рублей. Это вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.). За самую быструю модификацию – 1,6 л, 125 л.с. – придется заплатить 738 900 рублей. Второй вариант поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход бензина в комбинированном режиме у компакт-кара с мотором объемом 1,4 л составляет 6,2 л/100 км.



Mitsubishi Lancer X

В марте компания Mitsubishi начала продажи обновленного Lancer X, который корреспондент AutoNews.ru уже опробовал в Японии. Модель 2011 практически не изменилась: иной бампер, решетка радиатора, хромированные канты и новые воздухозаборники. Из изменений, не касающихся наружности Lancer, стоит отметить цветной дисплей на приборной панели и улучшенную шумоизоляцию. Цены остались прежними – от 629 000 рублей.



Mitsubishi Pajero Sport

С натяжкой, но включим в список мартовских премьер Mitsubishi Pajero Sport – у него появился дизельный двигатель. До недавнего времени россияне могли заказать лишь 3,0-литровую бензиновую модификацию этого внедорожника. И это при том, что популярность дизельных моделей на нашем рынке постоянно растет. Японцы это поняли и представили Mitsubishi Pajero Sport с дизелем объемом 2,5 л и мощностью 178 л.с. Теперь машина оснащается навигационной системой с картами от Navteq, которые обеспечивают подробнейшую информацию по Москве и Санкт-Петербургу и неполное покрытие еще 17 городов России (без нумерации домов). Дизельный Pajero Sport можно приобрести минимум за 1 349 000 рублей (вариант с механической коробкой переключения передач). Самая дорогая версия обойдется в 1 609 000 рублей.



Volkswagen Passat

В марте стартовал прием заказов на Volkswagen Passat седьмого поколения. В базе стоимостью 859 000 рублей имеется кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, аудиосистема с восемью динамиками и многое другое, двигатель – 122 л.с. Чуть позже в продаже появился новый универсал Passat Variant по цене от 963 000 рублей.



Honda Crosstour

Еще одна апрельская новинка – Crosstour от Honda, которую японцы сразу же решили продемонстрировать в деле. Машина, изначально продававшаяся только в США, оснащается исключительно 3,5-литровым V6 мощностью 275 л.с. Цена – от 1 799 000 рублей.



Lifan Smily

В конце марта в Карачаево-Черкесии состоялась ездовая презентация нового китайского компакта Lifan Smily, а в апреле доступные машинки уже стали появляться на городских улицах. Внешне Smily напоминает MINI Cooper. Для российского рынка Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л.с. мощности, трансмиссия механическая. Стартовая цена – от 259 900 рублей.



Nissan Juke

Продажи нового компактного кроссовера Nissan Juke начались только весной, но машины уже заполонили города. Стоимость Juke, совмещающего в себе черты кроссовера и спортивного купе, начинается от 649 000 рублей. Juke поставляется с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 или 190 л.с. В базовой комплектации Juke оснащается передним приводом, но в «максималке» можно рассчитывать на систему All Mode 4×4-i. При этом Juke с «атмосферником» в зависимости от выбранной версии может быть укомплектован либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором Xtronic CVT.



Citroen С4

Без предварительной шумихи показала новое поколение модели С4 французская компания Citroen. Новинка очень хороша собой. У нового поколения не будет трехдверной модификации. А жаль – необычная линия крыши и совершенно сумасшедшее заднее стекло сделали купе очень выразительным. С другой стороны, есть и обратная сторона медали – вместо купе С4 мы получим модный хэтчбек DS4 из премиум-линейки Citroen. Но еще более важная новость: в линейке С4 в России будет доступен седан, который в настоящее время продается лишь в Китае! Учитывая, что в России в гольф-классе огромная доля проданных машин приходится именно на седаны, этот шаг французской марки должен оказаться очень удачным. Выпускаться седан, как и хэтчбек, будет на калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Точные сроки появления французского седана С-класса в России пока не сообщаются, ориентировочно – в 2012 году. У нас Citroen C4 2011 будет продаваться с 120-сильным 1,6-литровым двигателем VTi, агрегированным механической или автоматической трансмиссией. Доступны три уровня комплектации: Dynamique, Confort и Exclusive. Позже появится 110-сильная модификация. Цена базовой комплектации составляет 574 900 рублей.



TAGAZ C10

В начале июня появился новый претендент на лавры Lada Priora – бюджетный седан из Таганрога, генетически – китаец. TAGAZ C10 производится на ТагАЗе по лицензии китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC). Традиционно Таганрог дал свое название китайской машине. «Донор» – модель JAC A138 Tojoy, появившаяся на китайском рынке еще в 2008 году. Седан относится к популярному в России классу С. Как обычно, в китайском автомобиле привлекает цена: базовая комплектация с усилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой и рядом других опций стоит около 12 500 долларов (350 000 рублей). Двигатель – бензиновый объемом 1,3 литра и мощностью 93 л.с.



Chery Bonus

Еще одна китайская новинка для российского автомобилиста – Chery Bonus, известная также под именем ZAZ Forza. Главное здесь цена – 335 000 рублей за базу. На фоне одноклассников китайского происхождения машина не выделяется. Мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 105 л.с.



KIA Picanto

В стане городских компактов появился яркий новичок – свежее поколение KIA Picanto. Дизайн нисколько не напоминает унылость предшественника. На выбор доступно два мотора объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 69 и 85 л.с. соответственно. Более мощный двигатель агрегируется с автоматической трансмиссией. Само собой, малыш может похвастаться экономичностью: средний расход для 1,0-литровой версии составляет 4,2 литра на 100 км, для 1,2-литровой – 5,3 литра на 100 км. Базовая версия обойдется в 354 900 рублей. Впрочем, покупать автомобиль без кондиционера и аудиосистемы смысла нет, а они появляются только в версии Comfort за 459 900 рублей. Продажи корейской новинки начались 20 июня.



Mitsubishi i-MiEV

Если за судьбу Picanto на российском авторынке можно не беспокоиться, то перспективы для электромобиля Mitsubishi i-MiEV – надо заметить, первого серийного электромобиля в РФ – туманны. Цена кусается: за электрический Mitsubishi дилеры просят не менее 1 799 000 рублей. Заказы можно оформить уже сейчас, а «живые» машины украсят шоу-румы не позднее июля. Mitsubishi i-MiEV будет поставляться с электромотором максимальной мощностью 49 кВт (67 л.с.). Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Для полной зарядки маленького «Мицу» понадобится от 7 до 14 часов. Многие обоснованно считают, что столь продолжительная «заправка» может немало осложнить жизнь «белым воротничкам»: как быть, если машина появляется у подъезда в девять вечера, а в семь утра уже необходимо стартовать на работу? Возникает и очевидный вопрос о способе зарядки. «Это будет некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель», – отмечал генеральный директор «Рольф импорт» Андрей Панков. Кстати, до конца года «Рольф импорт» и Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) откроют в столице 20 «электрических» АЗС. В 2012-м появятся еще восемь. Первой ласточкой стала заправка на Садовнической улице. Она начала работу 8 июня.



Audi A6

Компания Audi представила седан А6 нового поколения. В отделке интерьера впервые используется такой материал, как многослойный древесный шпон. Передние сиденья могут опционально оснащаться вентиляцией и массажем. По всему салону расположены небольшие источники света, что создает комфорт и уют. Опционально автомобиль можно оснастить сенсорной панелью MMI (адрес в навигации можно будет вбить, просто начертив пальцем на маленьком тачпаде символы букв) и системой проецирования информации на лобовое стекло. Из новой «шестерки» можно без проблем выйти в интернет. В России базовая стоимость седана А6 составляет 1 850 000 рублей, за самую дорогую версию просят 2 350 000 рублей. Пока в продаже есть автомобили с бензиновыми моторами 2,8 FSI (204 л.с.) и 3,0 TFSI (300 л.с.).



Renault Megane / Renault Fluence

15 июня компания Renault начала продажи в России автомобилей Megane и Fluence российской сборки. Обе модели запущены в производство на заводе «Автофрамос» в Москве, где уже производятся автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway. С конвейера российского завода Renault сходят автомобили Megane и Fluence с двигателем объемом 1,6 л, с механической или автоматической коробкой передач. Автомобили с объемом двигателя 2 л пока продолжат собирать на заводе в Турции.





Lada Priora

Между прочим, несмотря на угрозы со стороны китайских новинок, Lada Priora по-прежнему в лидерах продаж. АвтоВАЗ недавно даже обновил свой флагман – при помощи новых бамперов и повторителей поворотников в зеркалах. Пока рестайлинговые машины доступны только в комплектации «Люкс» по цене от 391 100 рублей за седан и 396 300 рублей – за хэтчбек.

Ё-мобиль

Наконец, начался прием заказов на ё-мобили, которые появятся в продаже только в 2012 году. Первая партия будет не гибридная, а получит классические двигатели внутреннего сгорания. Их характеристики пока не известны. Зато точно известен тип кузова, с которого начнется производство ё-мобилей. 80% онлайн-заявок на официальном сайте ё-мобиля пришлись на пятидверное кросс-купе, поэтому именно оно будет преобладающим продуктом завода. Всего за первые сутки компания собрала более 50 000 заказов на машину.



Светлана Алеева