Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Китайцы представили убийцу Lada Priora
Китайцы представили убийцу Lada Priora
Новинки 18 мая 2011
Новинки 18 мая 2011
Китайцы представили убийцу Lada Priora
В России начинаются продажи седана Chery Bonus, который, по заявлениям представителей компании, имеет функциональность хэтчбека и отличается низкой ценой...
Chery Bonus 
Если вобьете в поисковике словосочетание «Chery Bonus», особенно если в первом слове добавите лишнюю «r», получите сотню картинок и описаний игрового автомата с вишенками, очень популярного в России лет эдак пять-семь назад. Этот наркотик сломал не одну судьбу, так что воспоминания о нем не самые приятные.

Есть шанс, что в ближайшее время вышеупомянутые слова будут ассоциироваться с чем-то более приятным. Конкретно – с иномаркой за 335 000 рублей. Как бы ни ругали у нас китайский автопром, большинство все же признает: как минимум АвтоВАЗ он опережает. Как минимум в плане функциональности и разнообразности своих моделей.



Что касается новинки, известной также под именем ZAZ Forza, то, честно говоря, кардинально от своих родственников и одноклассников китайского происхождения она не отличается.

«Седан с функциональностью хэтчбека», как назвали его представители компании Chery, имеет следующие габариты: длина – 4269 мм, ширина – 1686 мм, высота – 1492 мм. Колесная база равна 2527 мм.

Представляя машину, ведущий мероприятия не скупился на сравнения. «Автомобиль построен в стиле бионикл, линия крыши похожа на спину дельфина, такая же простая, но мощная» – все в таком стиле. Оказалось, кстати, что бионикл – это вовсе не игрушки, которые круглыми сутками рекламируют по телевизору, а направление дизайна, когда что-то делают в стиле, перекликающемся с обликом животных (надеюсь, я правильно все понял). Это слова, достойные поэта. Но с каким животным можно ассоциировать Bonus непонятно - выглядит машина совсем не ярко. Фары, сильно похожие на оптику Chevrolet Epica. Кузов в том же стиле. Ничего суперпримечательного. С другой стороны – ничего отталкивающего, несуразного или асимметрично-негармоничного.

Салон – аскетичный. Вертикальная центральная консоль, на которой лишь простенькая магнитола да три «крутилки» управления печкой. Панель приборов скромная, но на первый взгляд очень удобная: подсветка мягкая, не слишком яркая, читаются приборы легко.

А вот сиденьям комплиментов не дождаться. Регулировки – только по горизонтали, высота кресла задана раз и навсегда. Причем, судя по всему, по китайским стандартам роста. Во всяком случае я, обладая ростом 183 см, чиркал волосами по потолку, а коллега (185 см) просто упирался в него головой. О боковой поддержке, само собой, и речи быть не может.

По поводу каких-то динамических характеристик или управляемости ничего сказать пока не можем. Формат тест-драйва не дал такой возможности.

По идее, мотора объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. (модифицированный агрегат с Chery Amulet) должно вполне хватать. По традиции (китайской), информацией о разгоне до 100 км/ч и расходе топлива нас не снабдили. Зато можно огласить вам величину максимальной скорости: 160 км/ч. Плюс агрегата в том, что его можно заправлять Аи-92.

Гарантия на новинку будет составлять 100 000 км пробега или 3 года. За 2011 год планируется продать около 5000 подобных авто. Продаваться машина будет в четырех комплектациях: база, база+, комфорт и люкс.
Комментарии