branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Высокие автотехнологии на примере табурета

Центральным экспонатом на стенде компании Honda стала российская премьера родом из США – модель Honda Accord Crosstour. Этот седан-кроссовер дебютировал на североамериканском рынке еще в прошлом году, а теперь будет продаваться и в России...
Центральным экспонатом на стенде компании Honda стала российская премьера родом из США – модель Honda Accord Crosstour. Этот седан-кроссовер дебютировал на североамериканском рынке еще в прошлом году, а теперь будет продаваться и в России. Crosstour построен на той же платформе, что и легковое семейство Accord, однако кузов у него сильно отличается от родственного седана. Многие потенциальные покупатели одним из основных достоинств новой модели называют не столько ее богатое оснащение или уникальный дизайн, сколько факт сочетания всего этого набора с вместительным багажником, объем которого при сложенных задних сиденьях составляет аж 1450 литров. Honda Crosstour оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Но есть предположения, что на российском рынке новинка может появиться и с 2,4-литровым 177-сильным бензиновым двигателем, а также полным приводом. Старт российских продаж намечен на первую половину 2011 года.

Не меньше внимания на презентации уделили и новому творению японских инженеров – транспортному средству под названием U3-X . Honda разработала это компактное персональное транспортное средство, следуя концепции «Жизнь в гармонии». Устройство предназначено для свободного перемещения на плоскости в любом направлении. Заметим, что смотрится этот процесс настолько завораживающе, что тут же хочется попробовать самому взобраться на эту новинку из будущего. Думаю, вряд ли кто-то отказался бы от обладания подобным передвижным табуретом, особенно если квартирка изобилует свободным пространством.

Управление скоростью и направлением движения уницикла U3-X осуществляется путем наклона корпуса наездника и перемещения центра тяжести тела в сторону движения. Что-то похожее все мы уже видели на примере известного аппарата Segway, вот только там вы стояли и держались за руль, а U3-X может двигаться, когда вы сидите, причем в любом направлении: не только вперед и назад, но и вправо или влево, а также по диагонали. Это стало возможным благодаря применению оригинальной технологии контроля баланса, разработанной в рамках проекта ASIMO, а также благодаря революционной системе всенаправленного движения Honda Omni Traction Drive System (HOT).

Система HOT Driving System приводящая в движение U3-X, состоит из основного колеса большого диаметра и вспомогательных колес малого диаметра, вращающихся вокруг основного колеса. С помощью колеса большого диаметра устройство двигается вперед и назад, а с помощью колес маленького диаметра – из стороны в сторону. Комбинируя эти движения, U3-X может двигаться по диагонали.

Еще одна новинка стенда, конечно, по диагонали двигаться не может, но при этом интерес вызывает ничуть не меньший. Уже с октября 2010 года в салонах официальных дилеров появится обновленный Civic в кузове хэтчбек. Его стоимость в зависимости от комплектации составит от 834 тысяч до 957 тысяч рублей. Впервые хэтчбек будет доступен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой он точно станет еще удобнее, так как «робот» порой вызывал определенные нарекания. Версия с шестиступенчатой механической трансмиссией также будет доступна.

В дизайне обновленного Honda Civic используются новая выразительная решетка радиатора и более яркий стоп-сигнал в пятой двери с 12 светодиодами. Обновить решили и дизайн литых колесных дисков. В интерьере салона применили новые материалы отделки сидений и пластика.

С учетом пожеланий российских потребителей комплектации модели тоже были улучшены. Для всех комплектаций добавили линейный выход AUX и датчик давления в шинах, а для комплектации Executive – порт USB, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также усовершенствованную систему помощи при парковке. Модели с механической коробкой передач теперь оснащаются индикатором изменения передачи SIL (Shift Indicator Light), который расположен по центру тахометра.

На ММАС компания Honda также представила революционный трехколесный одноместный электрокар 3R-C, который демонстрирует внешний облик компактного городского автомобиля будущего. Силовая установка расположена максимально низко в трехколесной раме, что позволило снизить центр тяжести и улучшить устойчивость на дороге. Нашлось место на стенде и для первого в мире серийного автомобиля на водородных топливных ячейках – FCX Clarity. Машина оснащена батареей топливных элементов Honda V Flow, где в результате химической реакции между водородом и атмосферным кислородом вырабатывается электроэнергия. Honda FCX Clarity полностью заправляется всего за 4 минуты и обладает запасом хода в 460 км. Максимальная скорость автомобиля равна 160 км/ч. Так что будущее потихоньку обретает более четкие очертания.


Honda U3-X – табурет на колесиках


Артем Барановский