Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Высокие автотехнологии на примере табурета

Центральным экспонатом на стенде компании Honda стала российская премьера родом из США – модель Honda Accord Crosstour. Этот седан-кроссовер дебютировал на североамериканском рынке еще в прошлом году, а теперь будет продаваться и в России...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Honda Accord Crosstour
Honda Accord Crosstour 
Центральным экспонатом на стенде компании Honda стала российская премьера родом из США – модель Honda Accord Crosstour. Этот седан-кроссовер дебютировал на североамериканском рынке еще в прошлом году, а теперь будет продаваться и в России. Crosstour построен на той же платформе, что и легковое семейство Accord, однако кузов у него сильно отличается от родственного седана. Многие потенциальные покупатели одним из основных достоинств новой модели называют не столько ее богатое оснащение или уникальный дизайн, сколько факт сочетания всего этого набора с вместительным багажником, объем которого при сложенных задних сиденьях составляет аж 1450 литров. Honda Crosstour оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Но есть предположения, что на российском рынке новинка может появиться и с 2,4-литровым 177-сильным бензиновым двигателем, а также полным приводом. Старт российских продаж намечен на первую половину 2011 года.

Не меньше внимания на презентации уделили и новому творению японских инженеров – транспортному средству под названием U3-X. Honda разработала это компактное персональное транспортное средство, следуя концепции «Жизнь в гармонии». Устройство предназначено для свободного перемещения на плоскости в любом направлении. Заметим, что смотрится этот процесс настолько завораживающе, что тут же хочется попробовать самому взобраться на эту новинку из будущего. Думаю, вряд ли кто-то отказался бы от обладания подобным передвижным табуретом, особенно если квартирка изобилует свободным пространством.

Управление скоростью и направлением движения уницикла U3-X осуществляется путем наклона корпуса наездника и перемещения центра тяжести тела в сторону движения. Что-то похожее все мы уже видели на примере известного аппарата Segway, вот только там вы стояли и держались за руль, а U3-X может двигаться, когда вы сидите, причем в любом направлении: не только вперед и назад, но и вправо или влево, а также по диагонали. Это стало возможным благодаря применению оригинальной технологии контроля баланса, разработанной в рамках проекта ASIMO, а также благодаря революционной системе всенаправленного движения Honda Omni Traction Drive System (HOT).

Система HOT Driving System приводящая в движение U3-X, состоит из основного колеса большого диаметра и вспомогательных колес малого диаметра, вращающихся вокруг основного колеса. С помощью колеса большого диаметра устройство двигается вперед и назад, а с помощью колес маленького диаметра – из стороны в сторону. Комбинируя эти движения, U3-X может двигаться по диагонали.

Еще одна новинка стенда, конечно, по диагонали двигаться не может, но при этом интерес вызывает ничуть не меньший. Уже с октября 2010 года в салонах официальных дилеров появится обновленный Civic в кузове хэтчбек. Его стоимость в зависимости от комплектации составит от 834 тысяч до 957 тысяч рублей. Впервые хэтчбек будет доступен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой он точно станет еще удобнее, так как «робот» порой вызывал определенные нарекания. Версия с шестиступенчатой механической трансмиссией также будет доступна.

В дизайне обновленного Honda Civic используются новая выразительная решетка радиатора и более яркий стоп-сигнал в пятой двери с 12 светодиодами. Обновить решили и дизайн литых колесных дисков. В интерьере салона применили новые материалы отделки сидений и пластика.

С учетом пожеланий российских потребителей комплектации модели тоже были улучшены. Для всех комплектаций добавили линейный выход AUX и датчик давления в шинах, а для комплектации Executive – порт USB, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также усовершенствованную систему помощи при парковке. Модели с механической коробкой передач теперь оснащаются индикатором изменения передачи SIL (Shift Indicator Light), который расположен по центру тахометра.

На ММАС компания Honda также представила революционный трехколесный одноместный электрокар 3R-C, который демонстрирует внешний облик компактного городского автомобиля будущего. Силовая установка расположена максимально низко в трехколесной раме, что позволило снизить центр тяжести и улучшить устойчивость на дороге. Нашлось место на стенде и для первого в мире серийного автомобиля на водородных топливных ячейках – FCX Clarity. Машина оснащена батареей топливных элементов Honda V Flow, где в результате химической реакции между водородом и атмосферным кислородом вырабатывается электроэнергия. Honda FCX Clarity полностью заправляется всего за 4 минуты и обладает запасом хода в 460 км. Максимальная скорость автомобиля равна 160 км/ч. Так что будущее потихоньку обретает более четкие очертания.


Honda U3-X – табурет на колесиках


Артем Барановский