Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Все премьеры Московского автосалона – 2006. ФОТО
Все премьеры Московского автосалона – 2006. ФОТО
Статьи 30 августа 2006
Статьи 30 августа 2006
Все премьеры Московского автосалона – 2006. ФОТО
Российскому автомобилисту на автосалоне в Москве должны показать достаточное число свеженьких автомобилей. Игнорировать сегодня этот быстрорастущий рынок мировым производителям просто нельзя...
Ford S-Max 
Сегодня первый день работы Московского международного автомобильного салона – 2006. Пока только для прессы, но через пару дней новинки мирового автопрома увидят и простые посетители.
Эта автомобильная выставка проводится под эгидой Международной организации автопроизводителей OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles), что ставит ее во второй эшелон мировых автосалонов – вслед за крупными всемирно известными долгожителями: выставками Парижа, Женевы, Токио, Детройта и Франкфурта.

Автомобильный салон – мероприятие, которое должно проводиться раз в два года и которое прошло последний раз в 2003 году, потому что OICA предписала перенести проведение Московского международного автосалона на четные года и отменила выставку 2005 года.

Мы ждем в этом году огромного внимания к выставке и к ее посетителям со стороны всех ведущих мировых концернов. Вряд ли кто-то из них привезет мировые новинки. Громкие премьеры будут позже: примерно через месяц после Московского откроется Парижский автосалон, где вся Европа будет присматривать себе новенькие автомобили.

Но и нам в Москве тоже будет на что посмотреть. На российском рынке обостряется конкуренция, и со всего мира к нам привезут те модели, продажи которых начнутся в России этой осенью или чуть позже.

Самой интересной новинкой салона обещает быть авто из Узбекистана. Оттуда гарантированно обещали привезти в Москву и впервые показать миру, рамки которого для этой модели сводятся к странам СНГ, рестайлинговую Daewoo Nexia. Информация о темной лошадке тщательно скрывается. Из-под покрывала прорезался только слух, что дизайн новинки делала какая-то европейская студия.

Увы, но для самого массового сегмента до 15 тыс. долларов премьеры российского рынка на этом ограничатся. Пока абсолютной фантастикой выглядит то, что французы привезут Renault Logan универсал, готовый к производству. Может, разве что, подогреют и без того огромный интерес к модели ярким концептом Dachia Logan Steppe с шильдиками Renault.

Возможно, когда в декабре начнутся продажи Skoda Roomster, полуфургончика-полуминивэнчика, то его базовые комплектации уложатся в обозначенные 15 тысяч долларов. А пока Skoda вряд ли упустит возможность познакомить заранее российского покупателя со своей новинкой.

В классе городских машинок (“B”-класс) Peugeot должна показать новую 207-ю модель. Компания Renault не может отпустить конкурентов вперед и привезет в Россию Renault Clio. А если показывать Clio, то уж и 2,0-литровый 200-сильный Clio Sport надо привозить. Эта модель просто украшение ряда Clio. Оcенью начнутся и продажи Renault Megane II SW, заказы уже собраны на три месяца вперед. Для знакомства с Megane в новом кузове нужно посетить автосалон.

Лидер рынка, корейская марка Hyundai, не собирается почивать на заслуженных лаврах и привозит в августе в Москву сразу три новинки. Одна из них – это автомобиль “С”-класса Hyundai Verna – новое поколение Hyundai Accent, которое во всем мире и будет продаваться под своим старым именем. Но у нас имя Accent закреплено за моделью из Таганрога. Новая модель будет современнее, богаче и, конечно, дороже. Еще дороже обещает стать новое поколение Hyundai Elantra. Российская премьера также пройдет на Московском автосалоне – 2006. Возможно, на стенде корейского производителя засветится и только что прошедший рестайлинг автомобиль Hyundai Coupe.

Русская народная марка Ford порадует посетителей выставки живыми экземплярами Ford S-Max и Galaxy. Особый интерес вызывают “горячие” версии этих минивэнов: явный успех конструкторов компании. Из Штатов Ford может привезти новое поколение внедорожника Explorer.

Другой американский бренд, Chevrolet, который в последнее время показывает сумасшедшие темпы роста российских продаж, продолжает начатую политику: поставлять модели из Кореи по ценам ниже конкурентов. Поэтому есть надежда, что представленные в Москве паркетник Chevrolet Captiva и среднеразмерный седан Chevrolet Epica будут иметь приемлемые цены.

Еще один автомобиль, даром что носит элитную американскую марку Cadillac, выпускается в Европе. Cadillac давно пора расширить модельный ряд в России и за счет самой дешевой модели, Cadillac BLS, поднять объем российских продаж на новый уровень.

Хотелось бы, чтобы Dodge не притормаживал в своих грандиозных планах по освоению Европы и поддержал успешно начавшиеся продажи Dodge Caliber своим внедорожником Nitro. Слабо верится, правда, что Nitro приедет на свой первый европейский показ в Москву, а не в Париж. Зато вероятность появления в Москве соплатформенника Caliber – Jeep Compass – гораздо выше.

Из премиум-брендов наверняка толпу поклонников соберет новенькое купе Audi TT. Еще можно будет посмотреть на новенькую Volvo S80 и, может быть, BMW 3-series Coupe, Porsche 911 Targa и автомобили марки Infiniti. Примечательно, что Infiniti начинает освоение рынка Европы с России. И правильно, по крайней мере, в Москве и Питере к автомобилям этой марки уже давно привыкли.

Кирилл Орлов

Комментарии