branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen пошутил над Subaru Outback в видеоролике о ID.4

На 30-секундном видео Volkswagen рассказал о преимуществах электрического кроссовера ID.4 и высмеял японский Subaru Outback
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Компания Volkswagen опубликовала небольшое видео, посвященное ID.4. Помимо рекламы электрического кроссовера с помощью ролика немцы решили подшутить над японским Subaru Outback.

На 30-секундном видео Volkswagen рассказывает, что ID.4 является «лучшим семейным автомобилем». В компании утверждают, что благодаря бесшумному электрическому мотору водители и пассажиры могут в полной мере наслаждаться звуками природы во время поездки за город.

Во время путешествия ID.4 по лесной дороге ему навстречу выезжает заляпанный грязью кроссовер Subaru Outback. Причем на японской модели при этом красуется наклейка «я люблю природу». Тем самым Volkswagen дал понять, что машины с ДВС загрязняют природу и являются очень шумными.

Фото: Volkswagen Новости 2 апреля 2021 В сети раскрыли комплектации нового кроссовера Volkswagen для России
Фото: Volkswagen Новости 30 марта 2021 Volkswagen может изменить свое название на Voltswagen

Еще одной недавней шуткой немцев стало возможное переименование американского подразделения Volkswagen на Voltswagen. Утверждалось, что с помощью смены названия компания, в первую очередь, собирается подчеркнуть те средства и силы, которые они вложили в электрификацию своей модельной линейки. Кроме этого, немцы хотят, как можно дальше дистанцироваться от «дизельгейта», который обернулся для концерна огромными штрафами, громкими отставками в руководстве и многомиллионными отзывными кампаниями.

Однако позже выяснилось, что это было первоапрельской шуткой. Всю ответственность за розыгрыш взял на себя исполнительный директор американского подразделения Volkswagen Скотт Кио.

В середине ноября Volkswagen объявил, что в ближайшие пять лет потратит на проектирование и производство электромобилей 35 млрд евро. В компании намерены полностью исключить вредные выбросы в атмосферу к 2050 году, а уменьшить их — уже через 10 лет. К 2030 году автопроизводитель хочет расширить линейку гибридных моделей с 30 до 60, а электрических — с 20 до 70.
 

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.