Autonews
Новости Дмитрий Александров

Volkswagen представил первый серийный электрокроссовер

Кроссовер с задним приводом поступит в продажу в Европе в 2020 году, позже будут доступны и полноприводные модификации с двумя силовыми агрегатами, установленными на каждой оси
Фото: Volkswagen
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Компания Volkswagen рассекретила свой первый серийный кроссовер с электрической силовой установкой. Новинка получила название ID.4 и поступит в продажу в Европе до конца нынешнего года. В США электрокар доберется до дилеров в первом квартале 2021 года. Производство новинки ведется на заводе в немецком городе Цвиккау.

Автомобиль с дорожным просветом в 21 см построили на платформе MEB, которая разработана исключительно для машин с электромоторами. Длина машины составляет 4584 мм, ширина — 1852 мм, а высота — 1636 миллиметров. Дизайн новинки напоминает концепт Crozz, а также, по признанию дизайнеров, получил черты классических моделей Beetle.

Кроссовер получил светодиодные фары, панорамный люк, светящийся логотип, камеру кругового обзора, рейлинги на крыше, фонари с трехмерной структурой, динамические указатели поворота, а также 21-дюймовые колесные диски на выбор. При этом у машины отсутствует традиционная решетка радиатора. В компании рассказали, что ID.4 отличается низким коэффициентом лобового сопротивления — 0,28.

В салоне установили кресла с обивкой искусственной кожей и синтетической микрофибры, цифровую приборную панель, адаптивную подсветку ID.Light и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, который с отвечает за управление большинством функций. Программное обеспечение ID.4 обновляется «по воздуху». Количество аналоговых кнопок в машине сведено к минимум. Объем багажного отделения — 543 литров. При  сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1575 литров.

Новости 22 сентября Volkswagen заменит хромированный декор электрокаров светодиодами
Новости 16 сентября Kia анонсировала выпуск семи новых электрокаров

Что касается внутреннего пространства, то в Volkswagen пообещали, что оно будет сопоставимо с Tiguan Allspace. Водителю предлагается адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, продвинутая навигация, а также передовые системы безопасности.

Изначально в продажу поступят заднеприводные кроссоверы с одним электромотором мощностью 204 лошадиных сил. Такая версия сможет проезжать без подзарядки до 520 км (WLTP). Максимальная скорость -160 км в час. Разгон до сотни у такой машины занимает 8,5 секунд.

Позже клиентам предложат полноприводный ID.4 мощностью 306 лошадиных сил. Полный набор силовых установок пока раскрывать не стали. Например, ожидается появление автомобиля с 300- и 500-сильной электрическими установками.

Первым серийным электрокаром немцев, построенным на новой платформе MEB, стал хэтчбек ID.3. Пятидверный хэтчбек оборудуется особыми плоскими батареями, которые располагаются под полом автомобиля.