branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Автозапчасти вошли в список самых популярных экспортных товаров из России

Продавцы автомобильных запчастей и аксессуаров из России на eBay заработали на 103% больше, чем год назад
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Запчасти для автомобилей вошли в десятку самых востребованных товаров на eBay, экспортируемых из России, а также заняли второе место среди наиболее популярных экспортных категорий маркетплейса. Об этом говорится в совместном исследовании eBay и агентства Data Insight.

На категорию «Автозапчасти и аксессуары» приходился 6% от оборота всех онлайн-продаж за рубеж с объемом общей выручки 10% и среднем чеком в $104. Продавцы товаров для автомобилей в 2020 году заработали на 103% больше, чем год назад.

В тройку лидеров по объему выручки в этой сфере входят подкатегории «Запчасти для экстерьера» (средний чек — $155), «Запчасти для подвески и рулевого управления» ($101), а также «Запчасти для интерьера» ($78).

Больше всего автозапчастей из России заказывают в США, на которые приходится более половины от общей выручки (51%). Кроме того, в десятку стран, где покупают товары для машин от российских продавцов вошли: Германия, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Пуэрто-Рико, Израиль, Норвегия и Испания.

Фото: Alexander Pohl / ZUMA Press / Global Look Press Новости 11 июня 2020 В eBay рассказали о всплеске экспорта автозапчастей из России
Фото: Shutterstock Статьи 4 октября 2020 Дефицит запчастей, проблемы с ТО: содержание машины сильно подорожало

Самыми дорогостоящими товарами, проданными в 2020 году, стали кузовные обвесы для роскошных автомобилей. Речь идет о наборе для кроссовера Maserati Levante почти за $12 тыс., а также обвесах для внедорожника Range Rover Sport и суперкара Lamborghini Murcielago стоимостью $10 тыс. и $9 тыс. соответственно.

При этом в исследовании отмечается, что у российских продавцов автозапчастей и компонентов на eBay есть потенциал для роста. К примеру, продавцы из Болгарии реализуют в полтора раза больше товаров по сравнению с российскими ритейлерами, а из стран Прибалтики — в 6,5 раз больше.