branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Isuzu анонсировала премьеру пикапа D-Max нового поколения в России

Рамный пикап Isuzu D-MAX, который укомплектуют системой полного привода, дебютирует на российском рынке в первой половине 2021 года
Фото: Isuzu
Фото: Isuzu

Японская компания Isuzu привезет в Россию пикап D-Max третьего поколения. Как говорится в пресс-релизе бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), премьера автомобиля для нашего рынка состоится в первой половине следующего года. Цены и комплектации машины в РФ пока держатся в секрете.

Пикап третьего поколения построен на рамной платформе. Как рассказали в японской компании, автомобиль получил продвинутую систему полного привода, «новую силовую линию и расширенные внедорожные возможности». Все остальные технические подробности D-Max пока не сообщаются.

Ранее Isuzu D-MAX разбили в ходе краш-тестов Европейской независимой организации Euro NCAP. В результате испытаний машина набрала пять звезд безопасности. Специалисты положительно оцени защиту пассажиров как спереди, так и сзади при различных вариациях столкновений. При этом эксперты зафиксировали риск получения травмы грудной клетки в водителя при фронтальной ударе.

Фото: Isuzu Новости 18 мая 2020 Isuzu отправит в ремонт пикапы D-Max в России
Фото: Isuzu Новости 2 апреля 2020 Пикап Isuzu D-Max получил версию для тяжелого бездорожья в России

На данный момент Isuzu продает в России обновленную версию D-Max второго поколения. Автомобиль комплектуется 3,0-литровым дизельным двигателем ISUZU 4JJ1. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Мотор может работать совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Автомобиль оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом. Также D-Max оснащается боковыми подножками нового дизайна, 18-дюймовыми дисками и антенной в виде акульего плавника. Клиренс новинки составляет 235 миллиметров. Грузоподъемность — 995 килограммов.

В этом году японцы привезли в Россию особую версию D-Max для тяжелого бездорожья. Рамный пикап получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, тягово-сцепное устройство, лебедку на переднем бампере, шноркель, защитные дуги кузова, расширенные крылья спереди и сзади, а также «зубастые» покрышки размером 315/70R17.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Isuzu продала в ноябре на российском рынке 83 своих автомобиля. Эта цифра на 168% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне за месяц приобрели 31 японский автомобиль.