Autonews
Новости Дмитрий Александров

Cadillac остановил продажу в России своего единственного седана

На российском рынке роскошный седан Cadillac CT6, который собирался в США, продавался меньше двух лет
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: Cadillac

Компания Cadillac завершила российские продажи модели CT6, сообщает портал Wroom. Это единственный седан американского бренда, который был доступен на нашем рынке. На данный момент автомобиль уже исчез с официального сайта российского представительства компании.

Полноразмерный роскошный седан Cadillac CT6, который построили на платформе Omega, был представлен весной 2015 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке. В конструкции машины широко использовали алюминий, из которого, в частности, выполнили все кузовные панели. До России эта модель добралась лишь в 2018 году. На нашем рынке автомобиль получил 3,6-литровый атмосферный двигатель V6. Мощность агрегата составляет 335 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2019 г. Cadillac запустил российские продажи обновленного CT6. Автомобиль получил чуть измененный дизайн, а также десятиступенчатый «автомат» вместо восьмиступенчатого. Седан был доступен в двух уровнях оснащения.

Тест-драйвы 4 апреля 2018 Все смотрят только на меня. Тест-драйв Cadillac CT6
Новости 18 сентября Cadillac научился узнавать владельца в лицо и открывать двери

В начале нынешнего года в США производство седана CT6 было приостановлено. На данный момент этот автомобиль собирается только в Китае исключительно для местного рынка.

До конца текущего года Cadillac собирается привезти в Россию компактный кроссовер Cadillac XT4, который должен составить конкуренцию Mercedes GLA, BMW X2, Volvo XC40, Jaguar E-pace и Lexus UX. На следующий год запланирован дебют на нашем рынке новых Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре нынешнего года в России было продано 245 автомобилей Cadillac. Эта цифра на 178% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне купили 88 машины американского бренда.