Autonews
Новости Дмитрий Александров

Toyota начала российские продажи Highlander нового поколения

Большой кроссовер японской марки получил безальтернативный 3,5-литровый бензиновый мотор и две системы полного привода на выбор
Фото: Toyota
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Компания Toyota начала продажи в России кроссовера Highlander нового поколения. Как сообщает пресс-служба японского бренда, автомобиль можно приобрести в двух комплектациях: «Престиж» и «Люкс Safety». Цены на машину стартуют от 3 688 000 рублей. Желающим купить топовую версию новинки придется заплатить минимум 4 291 000 рублей.

Highlander построен на глобальной архитектуре TNGA. Автомобиль доступен в семиместном исполнении с посадочной формулой 2+3+2. Под капотом кроссовера устанавливается 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 249 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач.

Новинка комплектуется двумя системами полного привода на выбор. Так, базовая версия машина комплектуется подключаемым полным приводом. Топовая модификация получила интеллектуальную систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя отдельными муфтами для каждого колеса задней оси. Также на Highlander доступна система выбора режимов движения Multi Terrain Select, которая адаптирует характеристики работы двигателя, трансмиссии и электроники под тип покрытия.

Уже в начальной версии Highlander оснащается светодиодной оптикой, передними и задними датчиками парковки с функцией автоматического торможения, а также камерой заднего вида с динамическими линиями разметки. В салоне машины устанавливаются новая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым дисплеем, а также USB-разъемы для задних пассажиров.

Новинки 11 мая Новый Toyota Highlander для России: 5 главных фактов
Новости 31 июля Toyota назвала российские цены на Highlander нового поколения

Топовая комплектация получила двухсекционную панорамную крышу, проекционный дисплей на лобовое стекло и аудиосистему JBL с 11 динамиками. Кроме этого, новый Highlander получил особый противоугонный идентификатор T-Mark.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле Toyota продала в России 8897 своих автомобилей. Эта цифра на 5% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне купили 9367 машины японского бренда.