Autonews
Супербоул-2020: самая крутая автомобильная реклама
Фото: FCA Group
Статьи
Ярослав Гронский
Статьи 3 февраля
Ярослав Гронский
Супербоул-2020: самая крутая автомобильная реклама
Возвращение легендарного Hummer, гонка на музейных Porsche, кроссовер Kia для России, новый «День сурка» и другая автомобильная реклама, показанная в рамках главного футбольного матча США

В воскресенье, 2 февраля, состоялось одно из самых главных спортивных событий в США. На стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс (штат Флорида) состоялся финал 100-го сезона Национальной футбольной лиги. В упорной борьбе клуб «Канзас-Сити Чифс» обыграл «Сан-Франциско Форти Найнерс» и впервые за последние полвека выиграл чемпионат.

За матчем вживую наблюдали 62,5 тыс. зрителей, а телевизионная аудитория традиционно перевалила за 100 миллионов. Стоимость 30 секунд эфирного времени превысила 5 млн долларов, поэтому автопроизводители постарались подготовить к мероприятию очень крутые видеоролики. Впрочем, удалось это не всем.

GMC Hummer: «Тихая революция»

Легендарный Hummer возвращается спустя почти 10 лет после снятия с производства оригинальной модели. General Motors выпустил к «Супербоулу» ролик под названием Quiet Revolution со звездой НБА Леброном Джеймсом — давним поклонником бренда. Автопроизводитель заявил о грядущей «тихой революции», ведь бренд возродится в виде электрического пикапа, агрегаты которого будут выдавать 1000 л. с., а крутящий момент на валу достигнет 16 000 ньютон-метров. Даже зверская сила может быть совершенно бесшумной и безопасной для окружающей среды.

Jeep Gladiator: «День сурка»

В этом году «Супербоул» пришелся аккурат на День сурка, и благодаря Jeep мы снова увиделись с героями знаменитой комедии 1993 года. Метеоролог Фил Коннорс в исполнении Билла Мюррея, застряв во времени, встречает на улице Панксатони кое-что новое — пикап Jeep Gladiator. Теперь жизнь уже не кажется главному герою такой скучной, ведь «ни один день с «Гладиатором» не будет похож на прежний».

Kia Seltos: «Упорство всегда побеждает»

На этот раз Kia решила посвятить свой ролик к игре года компактному кроссоверу Seltos, продажи которого вот-вот начнутся и в России. В центре сюжета — знаменитый раннинбек клуба «Лас-Вегас Рейдерс» Джош Джейкобс, вернувшийся в свое нелегкое детство на улицы города Талса в Оклахоме, где он рос в нищете. Он встречает самого себя, чтобы дать совет: «Будь крепче жестокого мира, что тебя окружает».

Porsche Taycan: «Ограбление»

Porsche выпустила рекламу к «Супербоулу» впервые за 23 года. В коротком фильме под названием «Ограбление» преступник угоняет электрокар Taycan из фирменного музея немецкой марки в Штутгарте. Прозевавшая кражу охрана решает пуститься в погоню на других экспонатах, в том числе на легендарном «ле-мановском» 917 K и супергибриде 918 Spyder. Во время трансляции была показана короткая версия ролика, однако мы рекомендуем смотреть расширенный вариант продолжительностью две с половиной минуты.

Toyota Highlander: «Спасение от монстров и бандитов»

Канадская актриса Коби Смолдерс за рулем нового Toyota Highlander спасает людей, которым не нашлось места в других транспортных средствах. Она помогает ученому уехать из зоны химического заражения, забирает ковбоя с ранчо, атакованного бандитами, и даже заезжает за полярниками, которые бегут от инопланетного монстра.

Hyundai Sonata: «Умная парковка и бостонский акцент»

В ролике под названием Smaht Pahk рассказывается о функции «умной парковки» (Smart Park) седана Hyundai Sonata нового поколения и обыгрывается знаменитый специфический бостонский акцент — объект пародий и шуток в США. Так или иначе, но система позволяет водителю припарковать автомобиль там, где владельцы других машин опускают руки.

Genesis GV80: «Молодая роскошь»

Джон Ледженд и Крисси Тайген, знаменитая голливудская пара, оказываются участниками вечеринки, где все безнадежно устарело. Впрочем, у них есть новый кроссовер GV80 от самого молодого премиального автомобильного бреда Genesis. В ролике нам напоминают о том, что «молодость — это вовсе не возраст, а состояние души».

Audi e-tron Sportback: «Махни рукой»

Audi, как и GMC, сняла короткометражку о новом электрокаре — купе-кроссовере e-tron Sportback. Мэйси Уильямс, известная по роли Арьи Старк в «Игре престолов», выезжает на улицу, забитую старыми прожорливыми машинами с бензиновыми моторами, среди которых даже можно отыскать Dodge Charger Доминика Торетто из «Форсажа». Героиня начинает напевать песню Let it Go из диснеевского мультика «Холодное сердце» (Frozen), намекая на то, что будущее за «зеленым» транспортом, а о прежних автомобилях с традиционными ДВС придется забыть.

Комментарии