branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW Z4M и купе Z4 появятся в Москве уже в июне

Два месяца назад компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт купе Z4. Реакция публики была такой восторженной, что немцы приняли решение форсировать разработку серийного автомобиля...
BMW Z4M
BMW Z4M
Два месяца назад компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт купе Z4 . Реакция публики была такой восторженной, что немцы приняли решение форсировать разработку серийного автомобиля. Уже в июне 2006 года в Москве появятся первые баварские акулы. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. обеспечивает впечатляющую динамичность не только благодаря мощности, но и благодаря использованию магния и, как следствие, малой массе. Он ставит купе Z4 во главе всех конкурентов и демонстрирует эффективность базовой концепции родстера Z4, которая послужила основой при разработке нового купе.

Были также активизированы работы по разработке совершенно исключительного варианта страстным спортивным водителям с высокими требованиями к мощности и маневренности. Результатом этих усилий стало создание купе Z4 М. Оно также появится в июне 2006 года и будет оснащаться известным по М3 и получившим множество наград высокооборотным двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с., ходовой частью М и особым кузовом в стиле М. Этот автомобиль, без сомнения, заставит чаще биться сердца любителей спортивных купе во всем мире.

Акула Z4 М семейства баварских зубастых ускоряется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а «максималка» в 250 км/ч ограничена лишь электроникой. С 80 до 120 км/ч Z4 M разгоняется за 5 секунд благодаря отличному крутящему моменту. Родстер оснащен спортивной 6-ступенчатой коробкой с короткими шагами, и прекрасно ускоряется на каждой передаче, а первоклассная тормозная система, как на BMW M3 CSL, останавливает Z4 M со скорости 100 км/ч всего за 34 метра.

Агрессивный характер подчеркнут суровой внешностью: передний спойлер, большие воздухозаборники, низкая решетка, две выразительные линии капота, литые диски диаметром 18 дюймов, угловатая задняя часть и большие выхлопные трубы, вставленные в горизонтальный диффузор.

Купе Z4 не такое хищное. Творение главного дизайнера BMW Криса Бэнгла разгоняется до сотни за 5,7 секунд, максималка стандартно ограничена на 250 км/ч. Делать его будут в Спартанбурге, штат Северная Каролина, США. На этом же заводе раньше выпускали Z3, которое не слишком пришлось по вкусу автомобилистам - за пять лет было продано всего 18 тысяч машин. А вот купе Z4, безусловно, ждет большое будущее.

Матвей Дышло