Россияне назвали лучшие автомобили Московского автосалона
Статьи 20 сентября 2006
Статьи 20 сентября 2006
Россияне назвали лучшие автомобили Московского автосалона
На Московском автосалоне было много самых разнообразных автомобилей, но россияне голосуют за роскошь..
Московский автосалон 2006 
Внимание публики приковано к автомобилям. Кто-то подыскивает себе микролитражку, кто-то любит джипы или пикапы, а молодежь глазеет на множество девчонок в банальных коротких юбках. Каждый пришел на автосалон со своими целями, но мало кто из них прошел мимо этих красавцев – шедевров современной автомобильной индустрии. Опросив без малого 5 тысяч человек, мы составили рейтинг тех автомобилей Московского салона, мимо которых пройти было невозможно.

















Самые популярные автомобили Московского автосалона
РейтингМодельЦена в России
16,5%        Lexus LS460 ~$100 000    
14,3%        Honda Legend $69 000    
11,2%        Mazda CX-7 ~$50 000    
10,4%        Mercedes-Benz CL $131 000    
10%        Audi TT 3,2 ~$80 000    
5,6%        Mitsubishi Galant $29 900    
3,7%        Mitsubishi L200 ~$30 000    
3,7%        Hyundai Verna $14 290    
3,6%        Chevrolet Captiva $29 990    
3,4%        Land Rover Freelander II ~$45 000    
17%        Другой    


Пять автомобилей из первой шестерки можно было найти в павильоне, где расположились премиум-бренды.
Пальму первенства заработал себе Lexus LS460. Во время презентации модели на стенде Lexus творилось вавилонское столпотворение. Флагман от Lexus должен быть техническим совершенством, и LS460 не обманул ожиданий, это главная причина популярности японской модели.

Из той же технологичной серии японских суперновинок и новая Honda Legend с системой полного привода SuperHandling AllWheelDrive (SH-AWD). Этот автомобиль стоит на ступеньку ниже Lexus и по цене, и по престижности, и по интересу российских граждан на Московском автосалоне.

Еще ниже ступенькой новинка от Mazda. Не то минивэн, не то спортивное купе и внедорожник в одном кузове, Mazda CX-7 имеет притягательную внешность и приемлемую цену. По предварительным данным, этот автомобиль появится у нас на рынке в следующем году по цене около $50 000. Интерес публики к автомобилю на автосалоне лишний раз доказал успех инженеров и дизайнеров Mazda, создавших автомобиль, претендующий на открытие новой концепции. В Штатах Mazda CX-7 уже пользуется отличным спросом.

Большое купе от Mercedes-Benz модель CL также было сверхпопулярно среди посетителей салона. Тачка за $131 000 – это по-любому круто, и главная ее крутость в прославленном имени марки. Сам стенд Mercedes находился в самом дальнем углу выставки, но, тем не менее, Mercedes SL занял высокое место в новинках сезона, которые нужно было увидеть. К тому же на дороге это самый быстрый автомобиль нашего рейтинга – добраться до 100 км/ч за 5,4 секунды – впечатляющий результат.

Audi TT, напротив, не оправдала возложенных на нее ожиданий. Новая ТТ растеряла ту привлекательную харизму прошлой модели, которая пленила с первого взгляда. Новая трактовка старой идеи стала слишком прилизанной, слишком холеной и слишком приземленной. Но Audi не утратила своих боевых качеств и существенно прибавила в цене.

От пятого до шестого места рейтинга пропасть, выраженная как в резком (почти два раза) уменьшении зрительских симпатий, так и в резком падении стоимости представленных на выставке экспонатов.
“Бюджетную” часть рейтинга популярности Московского автосалона открывают две новинки компании Mitsubishi. Прибывший из Америки бизнес-седан Galant с двигателем 2,4 л будет стоить в России от $29 900.

Вторая новинка – пикап Mitsubishi L200 имеет необычную внешность, отличные внедорожные качества и. не в пример предыдущему поколению L200, высокий уровень комфорта для автомобиля с утилитарным типом кузова. L200 в новом издании лидирует на рынке пикапов Европы и в Россию приходит с самыми смелыми намерениями. Продажи начнутся до конца года.

Hyundai привез в Москву новый седан самого распространенного “С”-класса. Выпускаемый в Корее Hyundai Verna на других рынках меняет предыдущую модель Accent. У нас же все не так: Verna занимает на рынке ценовую нишу над таганрогским Accent и будет продаваться по ценам предыдущей Elantra. Новая Elantra, показанная россиянам здесь же в Москве, будет еще дороже.

А вот Chevrolet Captiva зря не пользовалась на автосалоне особым вниманием. Учитывая политику компании Chevrolet на российском рынке, предлагающей под своей маркой корейские модели по конкурентным ценам, паркетный внедорожник с 2,4-литровым мотором менее чем за 30 тыс. долларов должен стать очень серьезным конкурентом существующим моделям.

Не вызвал ажиотажной популярности новенький с иголочки Land Rover Freelander II. Он стал более стильным и приобрел угловатость, рисунок фар, отдельные элементы дизайна от Range Rover. Эти изменения и обновления позволят ему стать дороже, но не прибавили всенародной любви. Свой собственный имидж этой модели предстоит еще заработать – хватит уже прятаться за корму Range Rover и Discovery III.

Кирилл Орлов
Комментарии