branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Два японских пикапа для бездорожья России

Mazda и Mitsubishi разродились новинками BT 50 и L200 соответственно. Находятся люди, которые, подстраиваясь под свой стиль жизни, покупают пикапы...
Два японских  пикапа для бездорожья России
Самая жаркая дачная пора уже закончилась, начался период обратного вывоза всего семейного хлама с дачи в город. Для таких поездок нужны не просто огромные автомобили, тут необходимы загородные машины – пикапы, например.

Совсем недавно две японские корпорации Mazda и Mitsubishi разродились новинками, что называется, “на радость фермерам”: BT 50 и L200 соответственно. Сегмент автомобильного рынка, который представляют эти японцы, в принципе, не является самым востребованным и популярным. Но все же находятся люди, которые, подстраиваясь под свой стиль жизни или осуществляя свою детскую мечту, покупают пикапы.

Если говорить о внешности, то, похоже, хваленый Zoom-Zoom от Mazda проигрывает облику Mitsubishi. Посмотрев на L200, вполне можно добавить к ее названию Evolution. Уж очень современно и здорово смотрится эта новинка. Все линии очень плавные, а большие фары головного света и огромные противотуманки придают этому пикапу сосредоточенный вид. Автомобиль выглядит очень мощно и даже спортивно. Плюс ко всему, говорят, что стандартные диски на L200 будут 17-го радиуса. Пожалуй, самое большое достоинство авто – это то, что в его облике нет ничего от предшественника, это полноценный новый, вполне оригинальный представитель своего класса.

Дизайн пикапа от Mazda, пожалуй, чуть менее современен и столько внимания привлекать не будет. Здесь диски будут иметь 15-й или 16-й радиус – на выбор покупателя. В целом, машина получилась вполне симпатичная и полностью соответствующая “корпоративному” стилю Mazda.

Вообще, L200 своим обликом напоминает серьезного, сосредоточенного на работе мастера, правда, очень модного и стильного, а BT-50 похожа на деревенского рубаху-парня, который наивно смотрит на мир широко раскрытыми глазами. Тут уж все будет зависеть от личных предпочтений будущего владельца, кому-то милей простота Mazda, а кому-то – мощь и изыски от Mitsubishi.

Информации по L200 вообще пока что очень мало, так как тот автомобиль, что будет продаваться в России, существенно отличается от своего японского или американского собрата. Так, например, одной из технических новинок для этой марки должно стать наличие системы ESP, раньше на машинах такого класса эта система никогда не присутствовала. Но опять же, сможет ли тем же похвастаться адаптированная под Россию машина, сказать сложно.

Что касается BT-50, то производители, впрочем, как обычно, не жалеют хвалебных слов в его адрес. Дескать, салон будет и спортивным, и просторным, причем до такой степени, что задние пассажиры забудут, что они находятся в пикапе. В общем, обещают невиданный комфорт, невероятную мощь и великолепную управляемость в своем классе. Как все будет на деле – увидим.

О европейской L200 известно, что она будет оснащаться турбодизелем объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 314 Нм. Правда, ходят слухи, что по желанию покупателя мощность мотора можно будет увеличить до 160 л.с. Пока подтверждения, равно как и опровержения этой информации нет.

В комплекте с мотором на этот пикап будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка переключения передач либо четырехступенчатый автомат.

Что касается “фермерской” Mazda, то на нее можно установить турбодизельные агрегаты объемом 2,5 и 3 литра, мощностью соответственно 143 л.с. (максимальный крутящий момент 330 Нм) и 156 л.с. (380 Нм). К обоим моторам в комплекте идет пятиступенчатая механика.

О перспективах новинок на российском рынке можно будет говорить только после того, как станет понятно, чем же отличаются автомобили, приспособленные для России, в чем их приспособленность и их плюсы. Пока что предпочтение можно отдать Mitsubishi L200 за модный и необычный дизайн и за наличие полезных функций.

Николай Загвоздкин