Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. «Каблучок» стал первой моделью, разработанной в рамках соглашения о сотрудничестве американского концерна с Volkswagen, заключенного два с половиной года назад.
Ford Tourneo Connect создан на базе нового Volkswagen Caddy, который, в свою очередь, построен на масштабируемой платформе MQB, лежащей в основе большинства современных моделей концерна VW.
При этом внешне Tourneo Connect существенно отличается от своего немецкого «донора»: американская модель получила совершенно другую переднюю часть кузова с новой оптикой, радиаторной решеткой и бампером.
Что касается салона, то он практически не отличается от интерьера Volkswagen Caddy, за исключением другого рулевого колеса и оформления передней панели. Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов.
В состав доступных электронных «помощников» войдет 19 различных ассистирующих функций, в том числе адаптивный круиз-контроль.
Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Кроме того, Ford Tourneo Connect предложат с двумя 2,0-литровыми турбодизелями на выбор мощностью 112 и 122 лошадиные силы. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Продажи нового Ford Tourneo Connect начнутся весной 2022 года. Цены на автомобили объявят позже.
В начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов. К примеру, в основу пикапа Volkswagen Amarok следующего поколения лягут узлы и агрегаты нового Ford Ranger.