Autonews
Новости Ярослав Гронский

Lada Vesta лишилась самого мощного двигателя

АвтоВАЗ убрал из линейки седанов и универсалов Lada Vesta 1,8-литровый 122-сильный мотор из-за невысокой популярности таких модификаций
Фото: АвтоВАЗ

АвтоВАЗ исключил из линейки двигателей седана и универсала Lada Vesta 1,8-литровый 122-сильный двигатель, который теперь остался только в гамме вседорожных Cross-версий модели. Об этом сообщает издание «Лада.Онлайн».

Теперь седаны и универсалы Lada Vesta остались доступны только 1,6-литровыми моторами мощностью 106 и 113 лошадиных сил. Первый агрегат сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный двигатель действует в тандеме с вариатором.

Ранее в пресс-службе АвтоВАЗа отметили, что еще с лета прошлого года на предприятии начали постепенно сокращать количество комплектаций Lada Vesta с 1,8-литровыми силовыми агрегатами из-за их невысокой популярности по сравнению с модификациями с двигателями объемом 1,6 литра.

Новости 11 апреля Lada Vesta 2021: шестиступенчатая коробка, 136 сил и другие подробности
Новости 22 марта Lada Vesta c новой мультимедиа начала поступать к дилерам

Таким образом, седаны и универсалы оставили без наиболее мощного мотора, если не брать в расчет лимитированную версию седана Lada Vesta Sport, которая идет со 145-сильным двигателем.

При этом, как ожидается, для обновленного семейства Lada Vesta вернут 1,8-литровый мотор, подвергнутый серьезной модернизации. По неофициальным данным, мощность агрегата, который будет соответствовать экологической норме Евро-6, вырастет до 136 лошадиных сил. При этом, по данным ТАСС, выпуск рестайлинговой модели начнется не ранее 2022 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.