Autonews
Новости Ярослав Гронский

Infiniti рассказала о системе полуавтоматического управления нового QX60

Новый кроссовер премиального японского бренда получит модернизированную систему ProPilot Assist, которая руководствуется данными с камер, сенсоров и навигатора
Фото: Infiniti

Премиум подразделение Nissan Infiniti продолжает делиться подробностями о кроссовере QX60 второго поколения, премьера которого состоится в 2021 году. На этот раз японцы рассказали об усовершенствованной системе полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan.

Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие с комплекса видеокамер и сенсоров, а также с навигационной системы. В Infiniti отметили, что теперь электроника мягче контролирует тормоза , а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.

Адаптивный круиз-контроль может сохранять заданную скорость при крутом спуске, притормаживать по мере прибытия к нужному повороту или съезду с магистрали, а также замедляться или ускоряться, руководствуясь системой распознавания дорожных знаков. При движении в плотной пробке электроника может автоматически глушить двигатель, а затем заново включать его и самостоятельно продолжать движение после полной остановки продолжительностью до 30 секунд.

Уже известно, что Infiniti QX60 нового поколения укомплектуют прежним 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 299 л.с., но при этом на смену вариатору придет 9-ступенчатый «автомат». Тяговое усилие автомобиля в максимальных комплектациях составит 2721 килограмм, что позволит кроссоверу, например, буксировать 7-метровый автодом.

Новости 11 марта Infiniti рассказала о системе полного привода нового QX60
Новости 11 февраля Infiniti рассказала о кроссовере QX60 нового поколения

Двигатель будет работать вместе с системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive, которая получится компактнее и технологичнее трансмиссии предшественника. В Infiniti уверяют, что электроника не только сможет реагировать на различные дорожные ситуации, но и предугадывать их.

Тяга на задние колеса будет передаваться благодаря новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом полный привод будет включаться не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным со сложного комплекса датчиков и сенсоров, предугадывающих, на какую ось необходимо добавить тягу.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.