Autonews
Новости Ярослав Гронский

Названы наиболее сильно подорожавшие модели в России в 2020 году

В течение 2020 года автопроизводители неоднократно повышали стоимость новых машин. В среднем они подорожали на 10%
Фото: Mercedes-Benz

В течение 2020 года в цене прибавили практически все модели, официально представленные на российском рынке, подорожав в среднем на 10%. Чаще остальных ценники переписывала компания Mercedes-Benz, которая увеличила стоимость своих машин на 25%. Соответствующие данные приводятся в исследовании «Авто.ру».

Среди отдельных моделей рекордсменом стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class в версии с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (G350d), цены на который корректировали 6 раз в течение 12 месяцев. В итоге автомобиль подорожал в полтора раза — до 11 130 000 руб., что на 3 560 000 руб. больше, чем в начале года.

Спортивное купе BMW M2 подорожало почти на четверть: версия Competition прибавила в цене 1 260 000 рублей, а M Special — 1 280 000 рублей. Теперь автомобиль обойдется минимум в 6 160 000 рублей. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Jeep Compass, который подорожал почти на 500 тыс. руб. — до 2 619 000 рублей.

Что касается массового сегмента, то в нем более чем на 10% прибавили в цене сразу 5 моделей: Kia Ceed (плюс 12,7% или 155 000 — 210 000 руб. в зависимости от комплектации), Renault Duster (плюс 11,6% или 98 000 — 124 000 руб.), Renault Arkana (плюс 10,8% или 127 000 — 148 000 руб.), Kia Sportage (плюс 10,3% или 155 000 — 175 000 руб.) и Skoda Kodiaq (плюс 10,2% или 153 000 — 467 000 руб.).

Новости 8 ноября 2020 Почти половина представленных в России автобрендов в октябре подорожали
Статьи 23 декабря 2020 Машин с пробегом на всех не хватает. Таблица с моделями и ценами

Плюс ко всему значительно выросла цена на внедорожник Volkswagen Touareg (на 9% или 288 000 — 495 000 руб.) и на кроссовер Honda Pilot (на 12% или 402 000 — 467 000 руб.).

В течение 2020 года большинство марок, представленных в России, неоднократно повышали стоимость своих автомобилей. Рост цен можно объяснить снижением курса рубля, сменой поколения ряда моделей, а также дефицитом некоторых машин, связанным с остановками автомобильных заводов в период пандемии.