Autonews
Новости Дмитрий Александров

Jeep рассекретил график выхода всех новинок в России

В 2021 году в России дебютирует юбилейная спецверсия Wrangler, обновленный Compass, а также новый Grand Cherokee

Компания Jeep собирается привести в Россию в следующем году три своих новых автомобиля. Об этом Autonews.ru рассказал официальный представитель бренда. По его словам, уже в январе 2021 г. на нашем рынке стартует прием заказов на специальную юбилейную серию Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенную в честь 80-летия бренда. У российских дилеров марки новинка окажется во втором квартале следующего года.

Цены на машину пока держатся в секрете. Мировая премьера спецсерии состоялась в сентябре нынешнего года. От обычного Wrangler спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

Jeep Grand Cherokee нового поколения, который пока еще не был официально представлен, должен добраться до России в четвертом квартале 2021 года. По предварительным данным, автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которую использует Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями. С какими моторами машина будет продаваться на нашем рынке пока неизвестно.

Новости 13 ноября 2020 Jeep назвал дату премьеры загадочной новинки
Новости 3 сентября 2020 Jeep представил возрожденный внедорожник Grand Wagoneer

Примерно в это же время в России должны стартовать продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга автомобиль изменился внешне, а также получил сильно переделанный салон с цифровой приборной панелью. Получил ли новинка технические изменения в России пока не сообщается. На нашем рынке нынешний Jeep Compass доступен только с 2,4-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 175 л. с., девятиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре компания Jeep продала в России 144 своих автомобилей. Эта цифра на 11% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 130 машин бренда.