Autonews
Новости Ярослав Гронский

В ноябре московские пробки вернулись к доковидным показателям

В столице с наступлением ноября стал расти уровень загруженности дорог, которые ранее были свободнее из-за ограничительных мер на фоне «второй волны»
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

В ноябре 2020 года загруженность дорог в Москве постепенно приближается к средним показателям, которые фиксировались до пандемии коронавируса. По данным международной картографической компании 2ГИС, влияние «второй волны» и связанных с ней ограничительных мер меньше отражается на пробках по сравнению с октябрем, когда в городе наблюдали уменьшение трафика. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РБК.

В ноябре в столице пробки росли от недели к неделе. Так, в начале месяца средняя утренняя загруженность дорог составляла 3,25 балла, а вечерняя — 6,91 балла. Во второй неделе ноября этот показатель вырос до 3,35 и 8,33 балла утром и вечером соответственно, а в третьей — до 3,87 и 8,88 балла.

«В ноябре 2019 года пробки в рассматриваемые часы не усиливались к концу месяца. Впрочем, не только ограничительные меры могут вносить коррективы, но и такой очевидный фактор, как погода», — отметили в 2ГИС.

Новости 5 октября 2020 Пробки в Москве сократились вдвое после указа об удаленке
Интервью 15 июня 2020 «Пробки не вернутся мгновенно». Что будет на дорогах после COVID-19

В компании также напомнили, что в начале октября загруженность дорог в Москве в начале октября существенно упала в связи с переходом части сотрудников предприятий на удаленный режим работы. К примеру, в первый понедельник прошлого месяца (5 октября) уровень утренних пробок в городе составлял 3 балла, что было практически вдвое меньше показателей до перевода на «удаленку».

Минимальный уровень трафика на столичных дорогах в 2ГИС фиксировали в начале периода самоизоляции: в понедельник, 30 марта, и в субботу, 4 апреля, загруженность магистралей не превышала 1 балла.