Autonews
Volkswagen начнет выпускать в России кроссовер Tarek и еще две новинки
Фото: Volkswagen
Новости
Дмитрий Александров
Новости 22 мая
Дмитрий Александров
Volkswagen начнет выпускать в России кроссовер Tarek и еще две новинки
На заводе в Нижнем Новгороде немецкий концерн планирует наладить сборку кроссовера Tarek, а также «крупноразмерного внедорожника» и «новой модели компактного внедорожника»

Volkswagen Group планирует наладить в России производство трех новинок. Такие обязательства концерн взял на себя в рамках специального инвестиционного контракта (СПИКа), утвержденного Минпромторгом. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные из реестра.

Так, на заводе в Нижнем Новгороде наладят производство кроссовера Tarek. Изначально предполагалось, что эта модель должна добраться до России под названием Tharu. В основе кроссовера лежит модернизированная модульная платформа MQB, на которой построены, например, новые Jetta, Golf, Tiguan, а также Skoda Karoq. В линейке Volkswagen кроссовер Tarek займет место на ступеньку ниже модели Tiguan и будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX-30.

На данный момент эта модель уже продается в Китае. В этой стране кроссовер длиной 4,46 м при колесной базе в 2,68 м комплектуется 1,2-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 116 лошадиных сил. Кроме того, в линейку агрегатов должна войти 1,4-литровая 150-сильная «турбочетверка», а также двухлитровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями.

По теме:

Также Volkswagen Group собирается наладить сборку в России «крупноразмерного внедорожника» и «новой модели компактного внедорожника». Остальные подробности об этих автомобилях держатся в секрете. Всего же объем инвестиций Volkswagen Group в России в рамках СПИКа с 28 июня 2019 года по 31 декабря 2028 года составит 61,514 миллиарда рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле компания Volkswagen продала в России 3093 своих автомобиля. Эта цифра на 68% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 9551 автомобиль немецкого бренда.