branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Renault откажется от продаж Logan и Sandero в России под своим брендом

Компания Renault собирается отказаться от продажи в России и Бразилии моделей Logan и Sandero под своим основным брендом
Фото: Renault
Фото: Renault

Концерн Renault может отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии. Об этом изданию Automotive News сообщил шеф-дизайнер компании ​Лоренс ван ден Акер. Такой возможный шаг он объяснил желанием вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию.

Еще одна из причин ребрендинга — усиление конкуренции с автомобилями Lada АвтоВАЗа (большая часть акций принадлежит Renault), которые находятся в одном ценовом сегменте с моделями Logan и Sandero.При этом, точные сроки вывода этих моделей топ-менеджер называть отказался.

Что касается Европы, то там эти модели продолжат реализовываться под маркой румынского подразделения Dacia. Исключение составит кроссовер Duster, который останется в глобальной линейке Renault.

На автосалоне в Москве компания Renault представила новый купе-кроссовер Arkana, разработанный специально для российского рынка. Название кроссовера образовано от слова Arcanum, что с латыни переводится как «тайна». Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции.

И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan Тест-драйвы 24 апреля 2014 И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Робот по имени «Изи-Эр». Тест-драйв Renault Sandero Тест-драйвы 24 июля 2015 Робот по имени «Изи-Эр». Тест-драйв Renault Sandero

Renault Arkana стала первой моделью французской марки, созданной для российского рынка полностью «с нуля». Кроме этого, эта первая машина Renault в России, в основу которой легла архитектура следующего поколения, где используется свыше 55% новых узлов и компонентов.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле нынешнего года Renault продала на российском рынке 10 518 автомобилей. Это на 4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью французского бренда в России является Duster. В минувшем месяце россияне приобрели 3 036 таких автомобилей.