Renault представила экстремальную версию нового Megane RS
Renault представила экстремальную версию нового Megane RS
Новости 19 июля
Дмитрий Александров
Новости 19 июля
Дмитрий Александров
Renault представила экстремальную версию нового Megane RS
Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого повысилась с 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента до 300 сил и 400 Нм
Фото: Renault

Компания Renault представила самую быструю версию «заряженного» хэтчбека Megane RS нового поколения, которая традиционно получила приставку Trophy в названии. В будущем хот-хэтч постарается установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.

Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого повысилась с 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента до 300 сил и 400 Нм. Двигатель может сочетаться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботом EDC. С таким мотором до 100 км/ч машина разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.

От стандартного хэтчбека Renault Megane RS Trophy отличается перенастроенной подвеской, легкосплавными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также проработанным аэродинамическим обвесом кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором.

По теме:

Публичная премьера Renault Megane RS Trophy состоится в октябре 2018 г. на Парижском автосалоне, а попытка установить рекорд Нюрбургринга будет предпринята незадолго до или вскоре после его премьеры. Нынешнее достижение на «Северной петле» среди переденеприводных автомобилей принадлежит 320-сильному Honda Civic Type R, который прехал трассу за 7 мин. и 43,8 секунды.

Комментарии