branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Мировая премьера на стенде Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила в Москве сразу несколько новинок. Помимо массы актуальных моделей и концептуальной разработки Shooting Brake, впервые показанной еще в Пекине, собравшихся порадовали мировой и российской премьерами...
Компания Mercedes-Benz представила в Москве сразу несколько новинок. Помимо массы актуальных моделей и концептуальной разработки Shooting Brake, впервые показанной еще в Пекине, собравшихся порадовали мировой и российской премьерами, заслуживающими особого внимания. Кстати, если концепт все-таки пойдет в производство, то его конкурентами станут BMW GT и Audi A7, которая приехала на автосалон в качестве таинственного гостя – на экспозиции она представлена не была, но за кулисами на нее можно было взглянуть. Статус мировой премьеры достался последней разработке от ателье AMG – модели CL. Ну а российская презентация R-класса оказалась чуть ниже в иерархической цепочке. Что характерно, не менее значимую роль в экспозиции сыграл и великолепный Mercedes-Benz SLS AMG , постоянно махавший своими дверями-крыльями, так как желающих посидеть в нем было хоть отбавляй.

Выставочный CL 63 AMG смотрелся здорово, но особой новизной не блистал. Внешне он изменился незначительно. Новый бампер, радиаторная решетка да колесные диски с патрубками выхлопной системы новой формы. В интерьере салона новых аспектов тоже было немного – руль да новые материалы отделки. Чуть лучше теперь обстоят дела с технической составляющей. Вместо 6,2-литрового двигателя это купе теперь разгоняет 5,5-литровый турбированный двигатель строения V8 мощностью 544 л.с. и с крутящим моментом 800 Н·м. Агрегатируется он с «роботом» Speedshift MCT. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Если этого мало, то за 9400 евро вам поставят пакет AMG Performance, и мощность вырастет до 570 л.с., а крутящий момент – до 900 Н·м. Разгон улучшится на 0,1 секунды, а максимальная скорость будет ограничена уже не на 250 км/ч, а на 300 км/ч.

Что же касается версии CL 65 AMG, то у нее все, как и раньше – 12-цилиндровый двигатель под капотом. Вот только мощности стало на 18 л.с. больше. Если вы хотите знать, как различать Mercedes CL 65 AMG и CL 63 AMG, то можем посоветовать обращать внимание на сдвоенные выхлопные патрубки, так как у CL 65 AMG они по-прежнему овальной формы. А еще можно различать их по ценнику: CL 63 AMG будет стоить 8,9 млн руб, а CL 65 AMG дороже на самую малость – 13,1 млн руб.

Нашлось место на экспозиции и для показанного еще в Нью-Йорке минивэна Mercedes-Benz R-класса, который получил статус российской премьеры. Его появление в салонах запланировано на начало сентября. Внешне он изменился, конечно, незначительно, но эти изменения явно пошли ему на пользу. Новый вид крыльев, капота и фар головного света сделали его более цельным и довольно брутальным, приведя в соответствие с дизайнерской концепцией последнего поколения моделей Mercedes-Benz. Внутри изменения тоже есть, но их не так много: руль, материалы отделки и новые цвета.

Для российских покупателей уже приготовили «Особую серию» с тремя вариантами двигателей. Вот только изменился из них лишь один – трехлитровый дизельный агрегат. Теперь он на 41 л.с. мощнее – 265 л.с. Но зато он тоже идет в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, как и раньше. После обновления эта самобытная модель пойдет в продажу с новым ценником: Mercedes R 350 4MATIC и R 350 CDI 4MATIC будут стоить по 2 690 000 рублей, что на 90 тысяч больше, чем раньше. А «топовая» версия R 500 4MATIC обойдется уже в 3 550 000 рублей, что на 50 тысяч рублей больше. Кто знает, может, новый облик поможет этой модели поднять уровень продаж, который в прошлом году лишь немного перевалил за одну сотню автомобилей.

Артем Барановский