Компания Mercedes-Benz представила в Москве сразу несколько новинок. Помимо массы актуальных моделей и концептуальной разработки Shooting Brake, впервые показанной еще в Пекине, собравшихся порадовали мировой и российской премьерами, заслуживающими особого внимания. Кстати, если концепт все-таки пойдет в производство, то его конкурентами станут BMW GT и Audi A7, которая приехала на автосалон в качестве таинственного гостя – на экспозиции она представлена не была, но за кулисами на нее можно было взглянуть. Статус мировой премьеры достался последней разработке от ателье AMG – модели CL. Ну а российская презентация R-класса оказалась чуть ниже в иерархической цепочке. Что характерно, не менее значимую роль в экспозиции сыграл и великолепный Mercedes-Benz SLS AMG
, постоянно махавший своими дверями-крыльями, так как желающих посидеть в нем было хоть отбавляй.
Выставочный CL 63 AMG смотрелся здорово, но особой новизной не блистал. Внешне он изменился незначительно. Новый бампер, радиаторная решетка да колесные диски с патрубками выхлопной системы новой формы. В интерьере салона новых аспектов тоже было немного – руль да новые материалы отделки. Чуть лучше теперь обстоят дела с технической составляющей. Вместо 6,2-литрового двигателя это купе теперь разгоняет 5,5-литровый турбированный двигатель строения V8 мощностью 544 л.с. и с крутящим моментом 800 Н·м. Агрегатируется он с «роботом» Speedshift MCT. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Если этого мало, то за 9400 евро вам поставят пакет AMG Performance, и мощность вырастет до 570 л.с., а крутящий момент – до 900 Н·м. Разгон улучшится на 0,1 секунды, а максимальная скорость будет ограничена уже не на 250 км/ч, а на 300 км/ч.
Что же касается версии CL 65 AMG, то у нее все, как и раньше – 12-цилиндровый двигатель под капотом. Вот только мощности стало на 18 л.с. больше. Если вы хотите знать, как различать Mercedes CL 65 AMG и CL 63 AMG, то можем посоветовать обращать внимание на сдвоенные выхлопные патрубки, так как у CL 65 AMG они по-прежнему овальной формы. А еще можно различать их по ценнику: CL 63 AMG будет стоить 8,9 млн руб, а CL 65 AMG дороже на самую малость – 13,1 млн руб.
Нашлось место на экспозиции и для показанного еще в Нью-Йорке минивэна Mercedes-Benz R-класса, который получил статус российской премьеры. Его появление в салонах запланировано на начало сентября. Внешне он изменился, конечно, незначительно, но эти изменения явно пошли ему на пользу. Новый вид крыльев, капота и фар головного света сделали его более цельным и довольно брутальным, приведя в соответствие с дизайнерской концепцией последнего поколения моделей Mercedes-Benz. Внутри изменения тоже есть, но их не так много: руль, материалы отделки и новые цвета.
Для российских покупателей уже приготовили «Особую серию» с тремя вариантами двигателей. Вот только изменился из них лишь один – трехлитровый дизельный агрегат. Теперь он на 41 л.с. мощнее – 265 л.с. Но зато он тоже идет в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, как и раньше. После обновления эта самобытная модель пойдет в продажу с новым ценником: Mercedes R 350 4MATIC и R 350 CDI 4MATIC будут стоить по 2 690 000 рублей, что на 90 тысяч больше, чем раньше. А «топовая» версия R 500 4MATIC обойдется уже в 3 550 000 рублей, что на 50 тысяч рублей больше. Кто знает, может, новый облик поможет этой модели поднять уровень продаж, который в прошлом году лишь немного перевалил за одну сотню автомобилей.
Артем Барановский
Выставочный CL 63 AMG смотрелся здорово, но особой новизной не блистал. Внешне он изменился незначительно. Новый бампер, радиаторная решетка да колесные диски с патрубками выхлопной системы новой формы. В интерьере салона новых аспектов тоже было немного – руль да новые материалы отделки. Чуть лучше теперь обстоят дела с технической составляющей. Вместо 6,2-литрового двигателя это купе теперь разгоняет 5,5-литровый турбированный двигатель строения V8 мощностью 544 л.с. и с крутящим моментом 800 Н·м. Агрегатируется он с «роботом» Speedshift MCT. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Если этого мало, то за 9400 евро вам поставят пакет AMG Performance, и мощность вырастет до 570 л.с., а крутящий момент – до 900 Н·м. Разгон улучшится на 0,1 секунды, а максимальная скорость будет ограничена уже не на 250 км/ч, а на 300 км/ч.
Что же касается версии CL 65 AMG, то у нее все, как и раньше – 12-цилиндровый двигатель под капотом. Вот только мощности стало на 18 л.с. больше. Если вы хотите знать, как различать Mercedes CL 65 AMG и CL 63 AMG, то можем посоветовать обращать внимание на сдвоенные выхлопные патрубки, так как у CL 65 AMG они по-прежнему овальной формы. А еще можно различать их по ценнику: CL 63 AMG будет стоить 8,9 млн руб, а CL 65 AMG дороже на самую малость – 13,1 млн руб.
Нашлось место на экспозиции и для показанного еще в Нью-Йорке минивэна Mercedes-Benz R-класса, который получил статус российской премьеры. Его появление в салонах запланировано на начало сентября. Внешне он изменился, конечно, незначительно, но эти изменения явно пошли ему на пользу. Новый вид крыльев, капота и фар головного света сделали его более цельным и довольно брутальным, приведя в соответствие с дизайнерской концепцией последнего поколения моделей Mercedes-Benz. Внутри изменения тоже есть, но их не так много: руль, материалы отделки и новые цвета.
Для российских покупателей уже приготовили «Особую серию» с тремя вариантами двигателей. Вот только изменился из них лишь один – трехлитровый дизельный агрегат. Теперь он на 41 л.с. мощнее – 265 л.с. Но зато он тоже идет в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, как и раньше. После обновления эта самобытная модель пойдет в продажу с новым ценником: Mercedes R 350 4MATIC и R 350 CDI 4MATIC будут стоить по 2 690 000 рублей, что на 90 тысяч больше, чем раньше. А «топовая» версия R 500 4MATIC обойдется уже в 3 550 000 рублей, что на 50 тысяч рублей больше. Кто знает, может, новый облик поможет этой модели поднять уровень продаж, который в прошлом году лишь немного перевалил за одну сотню автомобилей.
Артем Барановский