Autonews
KIA модернизирует свой главный бестселлер
Новинки
Новинки 14 августа 2009
KIA модернизирует свой главный бестселлер
Захват Европы корейскими войсками продолжается. Cовсем недавно небольшой хэтч KIA cee’d впервые появился на европейской арене, поразив всех вокруг, но вот его уже представляют в новом исполнении...
KIA ceed 
Захват Европы корейскими войсками продолжается. Cовсем недавно небольшой хэтч KIA cee’d впервые появился на европейской арене, поразив всех вокруг, но вот его уже представляют в новом исполнении. Корейцы упорно продолжают гнуть свою линию, доказывая европейцам, что ездить на машинах марки KIA – это бюджетно и вполне приятно. Что и говорить, модель cee’d – их главный боец, который достоин всяческих почестей. Он уже давно сводит покупателей с ума. Хотя во многом их цепляет не внешний вид. В Европе, например, все сначала обращают внимание на семилетнюю гарантию, а уже затем на показатели расхода топлива и внешность. После этого у них срабатывает встроенный калькулятор, показывающий, сколько они смогут сэкономить за это время, и вот судьба покупки уже решена.


Следующий шаг в истории этой модели получился довольно уверенным и уж точно не таким банальным, какими обычно выглядят традиционные рестайлинги. К существенным техническим доработкам добавили еще и работу над внешним видом, создание которого курировал сам главный дизайнер компании Петер Шрайер, приводя его к общему знаменателю с остальными моделями нового поколения. Главным отличительным элементом декора, как ни странно, теперь служит радиаторная решетка, которая должна выделить новые KIA, произведенные по дизайн-концепции “Schreyer line”. Однако и без нее в новом облике можно найти много приятного.

Машины оснастили новыми бамперами с противотуманками, явно повторяющими форму боковых воздухозаборников, в которых они расположены. Поставили также новые задние светодиодные фонари. В общем, изменения получились довольно неплохие, вот только спереди cee’d хоть и преобразился, но пока выглядит как-то странновато. Острые грани, конечно, добавили немного динамичности, как любят говорить, но такой поворот вполне может отпугнуть старых клиентов. Зато сбоку и сзади автомобиль выглядит замечательно – небольшая встряска пошла этим элементам на пользу. Кстати, после установки новых бамперов длина хэтча и универсала увеличилась на 25 мм – до 4260 и 4495 мм соответственно.

Внутренний мир нового KIA – это прежде всего измененная центральная консоль, новый руль и рычаг КПП. Особенно из этой троицы хочется выделить рулевое колесо, которое действительно стало выглядеть гораздо лучше предыдущего варианта. Добавим к списку изменений наличие двухзонного климат-контроля, которого на этой модели раньше не было, а также новую аудиосистему.

О двигателях говорить пока рано, но все-таки некоторая информация уже есть. В линейке обязательно появится турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 148 или 187 л.с., который будут агрегатировать с новой шестиступенчатой МКПП. К тому же обещают и перенастроенную подвеску. Создатели этого проекта явно рассчитывали придать автомобилю немного спортивности, внести искорку, так сказать. Причем сделать это они решили не только за счет дизайна, но и благодаря технике, что само по себе приятно. Добивать европейцев будут системой ISG (Idle Stop & Go), которую не поставил на свой автомобиль разве что только ленивый.

Посетители автосалона во Франкфурте станут свидетелями мировой премьеры обновленного пятидверного хэтчбека cee’d и его коллеги – универсала SW. Остальные кузова пока не готовы к премьере и ждут своего часа. Если вы планируете непременно посетить это антикризисное мероприятие, то имейте в виду, что 15 сентября в 12:00 на стенде KIA эти новинки будут продемонстрированы впервые.

Артем Барановский