Захват Европы корейскими войсками продолжается. Cовсем недавно небольшой хэтч KIA cee’d впервые появился на европейской арене, поразив всех вокруг, но вот его уже представляют в новом исполнении. Корейцы упорно продолжают гнуть свою линию, доказывая европейцам, что ездить на машинах марки KIA
– это бюджетно и вполне приятно. Что и говорить, модель cee’d – их главный боец, который достоин всяческих почестей. Он уже давно сводит покупателей с ума. Хотя во многом их цепляет не внешний вид. В Европе, например, все сначала обращают внимание на семилетнюю гарантию, а уже затем на показатели расхода топлива и внешность. После этого у них срабатывает встроенный калькулятор, показывающий, сколько они смогут сэкономить за это время, и вот судьба покупки уже решена.
Следующий шаг в истории этой модели получился довольно уверенным и уж точно не таким банальным, какими обычно выглядят традиционные рестайлинги. К существенным техническим доработкам добавили еще и работу над внешним видом, создание которого курировал сам главный дизайнер компании Петер Шрайер, приводя его к общему знаменателю с остальными моделями нового поколения. Главным отличительным элементом декора, как ни странно, теперь служит радиаторная решетка, которая должна выделить новые KIA, произведенные по дизайн-концепции “Schreyer line”. Однако и без нее в новом облике можно найти много приятного.
Машины оснастили новыми бамперами с противотуманками, явно повторяющими форму боковых воздухозаборников, в которых они расположены. Поставили также новые задние светодиодные фонари. В общем, изменения получились довольно неплохие, вот только спереди cee’d хоть и преобразился, но пока выглядит как-то странновато. Острые грани, конечно, добавили немного динамичности, как любят говорить, но такой поворот вполне может отпугнуть старых клиентов. Зато сбоку и сзади автомобиль выглядит замечательно – небольшая встряска пошла этим элементам на пользу. Кстати, после установки новых бамперов длина хэтча и универсала увеличилась на 25 мм – до 4260 и 4495 мм соответственно.
Внутренний мир нового KIA – это прежде всего измененная центральная консоль, новый руль и рычаг КПП. Особенно из этой троицы хочется выделить рулевое колесо, которое действительно стало выглядеть гораздо лучше предыдущего варианта. Добавим к списку изменений наличие двухзонного климат-контроля, которого на этой модели раньше не было, а также новую аудиосистему.
О двигателях говорить пока рано, но все-таки некоторая информация уже есть. В линейке обязательно появится турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 148 или 187 л.с., который будут агрегатировать с новой шестиступенчатой МКПП. К тому же обещают и перенастроенную подвеску. Создатели этого проекта явно рассчитывали придать автомобилю немного спортивности, внести искорку, так сказать. Причем сделать это они решили не только за счет дизайна, но и благодаря технике, что само по себе приятно. Добивать европейцев будут системой ISG (Idle Stop & Go), которую не поставил на свой автомобиль разве что только ленивый.
Посетители автосалона во Франкфурте станут свидетелями мировой премьеры обновленного пятидверного хэтчбека cee’d и его коллеги – универсала SW. Остальные кузова пока не готовы к премьере и ждут своего часа. Если вы планируете непременно посетить это антикризисное мероприятие, то имейте в виду, что 15 сентября в 12:00 на стенде KIA эти новинки будут продемонстрированы впервые.
Артем Барановский
Следующий шаг в истории этой модели получился довольно уверенным и уж точно не таким банальным, какими обычно выглядят традиционные рестайлинги. К существенным техническим доработкам добавили еще и работу над внешним видом, создание которого курировал сам главный дизайнер компании Петер Шрайер, приводя его к общему знаменателю с остальными моделями нового поколения. Главным отличительным элементом декора, как ни странно, теперь служит радиаторная решетка, которая должна выделить новые KIA, произведенные по дизайн-концепции “Schreyer line”. Однако и без нее в новом облике можно найти много приятного.
Машины оснастили новыми бамперами с противотуманками, явно повторяющими форму боковых воздухозаборников, в которых они расположены. Поставили также новые задние светодиодные фонари. В общем, изменения получились довольно неплохие, вот только спереди cee’d хоть и преобразился, но пока выглядит как-то странновато. Острые грани, конечно, добавили немного динамичности, как любят говорить, но такой поворот вполне может отпугнуть старых клиентов. Зато сбоку и сзади автомобиль выглядит замечательно – небольшая встряска пошла этим элементам на пользу. Кстати, после установки новых бамперов длина хэтча и универсала увеличилась на 25 мм – до 4260 и 4495 мм соответственно.
Внутренний мир нового KIA – это прежде всего измененная центральная консоль, новый руль и рычаг КПП. Особенно из этой троицы хочется выделить рулевое колесо, которое действительно стало выглядеть гораздо лучше предыдущего варианта. Добавим к списку изменений наличие двухзонного климат-контроля, которого на этой модели раньше не было, а также новую аудиосистему.
О двигателях говорить пока рано, но все-таки некоторая информация уже есть. В линейке обязательно появится турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 148 или 187 л.с., который будут агрегатировать с новой шестиступенчатой МКПП. К тому же обещают и перенастроенную подвеску. Создатели этого проекта явно рассчитывали придать автомобилю немного спортивности, внести искорку, так сказать. Причем сделать это они решили не только за счет дизайна, но и благодаря технике, что само по себе приятно. Добивать европейцев будут системой ISG (Idle Stop & Go), которую не поставил на свой автомобиль разве что только ленивый.
Посетители автосалона во Франкфурте станут свидетелями мировой премьеры обновленного пятидверного хэтчбека cee’d и его коллеги – универсала SW. Остальные кузова пока не готовы к премьере и ждут своего часа. Если вы планируете непременно посетить это антикризисное мероприятие, то имейте в виду, что 15 сентября в 12:00 на стенде KIA эти новинки будут продемонстрированы впервые.
Артем Барановский