Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
GM ставит на внедорожники
GM ставит на внедорожники
Новости 21 сентября 2005
Новости 21 сентября 2005
GM ставит на внедорожники
Концерн General Motors полностью обновляет линейку внедорожников. 12 моделей появятся в продаже в следующем году и будут какими угодно, только не дизельными...
Практически припертый к стенке низкими продажами и высокой себестоимостью прежней линейки внедорожников, известных в GM под общим названием GMT800, концерн вынужден был что-то менять. Результатом долгих раздумий стала новая линия внедорожников и пикапов, которая будет называться, по логике вещей, GMT900.

На днях General Motors представила в Детройте три первые модели. Руководители американского гиганта Боб Лутц (Bob Lutz) и Марк Ла Нив (Mark LaNeve) утверждают, что именно на этот класс стоит делать ставку и что именно эти великаны среди автомобилей помогут GM крепче встать на ноги после кризиса, постигшего Большую Тройку.

Chevrolet Tahoe, GMC Yukon/Yukon Denali и Cadillac Escalade появятся в продаже в первом квартале следующего года. Все они получают новые двигатели, трансмиссии, практически всю ходовую и новые кузова. Кроме того, GM представит на рынке Chevrolet Suburban и Avalanche, GMC Yukon XL и Yukon XL Denali, и Cadillac Escalade ESV и Escalade EXT с удлиненной колесной базой во втором квартале 2006 года. Всего портфолио концерна пополнится на 12 моделей. Для всех моделей предусмотрены два варианта колесных баз: 2 946 мм и 3 302 мм, а также три варианта кузовов. В линейку новых двигателей V8 входят 4,8-литровый мощностью 290 л.с.; два 5,3-литровых мощностью 350 л.с.; 6.0 литров мощностью 355 «лошадей», и 6,2-литровый 400-сильный агрегат. Все машины получат дисковые тормоза на все колеса, новую систему ABS от компании Bosch вкупе с системой Stabilitrak в базовой комплектации. Отдельно GM подчеркивает, что у всех внедорожников будет лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления. Собирать новинки будет завод в Техасе, завод в Висконсине, и мексиканское предприятие.

Ко всему прочему, в 2007 году американцев, уставших заливать в свои любимые, но очень прожорливые внедорожники десятки и сотни литров бензина, порадуют гибридные модели. По крайней мере, так пообещал вице-председатель Боб Лутц. Силовые установки разрабатываются совместно с концернами DaimlerChrysler и BMW, и по слухам, будут даже экономичнее и дешевле, чем их японские аналоги без какого-либо ущерба техническим характеристикам машин.

Сразу бросается в глаза отсутствие дизельных вариантов. На этот вопрос журналистов вице-президент Гари Уайт (Gary White) ответил, что «конечно же, дизельные версии будут выведены на рынок. Но немного позже. Когда – мы сами точно не знаем. Могу вас уверить, что когда они появятся, то будут соответствовать самым строгим требованиям». Маленькая надежда у любителей дизелей все же остается – уже в ближайшее время такой двигатель обещают поставить на пикапы на платформе GMT900.

Наталья Кунина
Комментарии