Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Magna Steyr предложила сэкономить на бензине
Magna Steyr предложила сэкономить на бензине
Новости 15 сентября 2005
Новости 15 сентября 2005
Magna Steyr предложила сэкономить на бензине
На автосалоне во Франкфурте известный производитель автокомпонентов и разработчик, компания Magna Steyr представила концепт MILA (Magna Steyr Lightweight Auto), который под завязку забит различными инновационными решениями…
MILA  
Компания Magna Steyr, известная производством автокомпонентов, разработками в области автомобильной промышленности и в качестве производителя ряда моделей известных марок на своем европейском заводе, представила на автосалоне во Франкфурте концепт-кар MILA (Magna Steyr Lightweight Auto).

Одноместный спортивный автомобиль, который прекрасно мог бы подойти на роль «фан-кара» или автомобиля выходного дня имеет всего одно посадочное место и создан на пространственной алюминиевой раме, которая окружает монокок с пилотом. У MILA необычные колеса – они разнесены по углам и не скрываются в колесных арках, также как и у Chrysler Prowler, однако у MILA колеса прикрыты ярко выраженными накладками, которые улучшают аэродинамику и без того обтекаемого автомобиля. Доступ в салон, или скорее на пилотское место, обеспечивает поднимающийся верх из плексигласа, что делает MILA похожим на истребитель.

Однако, ни пространственной рамой, ни монококовой структурой сегодня никого не удивишь. А вот приводной механизм способен не только заставить обывателя приподнять брови, но и радостно захлопать в ладоши страдающих от цен на бензин любителей быстро погонять. Дело в том, что среднемоторный родстер оснащен 1,6-литровым двигателем с компрессором, который «питается» сжиженным газом. Благодаря малому весу (850 кг) и двигателю мощностью 150 л.с. MILA способна развить скорость свыше 200 км/ч, а эталонные 100 км/ч преодолевает за 6,9 секунды. Бак, вернее газовый баллон, вмещает 76 литров газа, что позволит концепту преодолеть 200 километров.

Естественно, что ни о каком серийном производстве и речи не идет – на примере MILA в Magna Steyr просто напомнили всем о своем инженерном потенциале. Однако представители компании утверждают, что если заказчик на необычный автомобиль найдется, то подготовка к серийному производству этого концепта займет 23 месяца. Осталось только дождаться, пока цены на высокооктановый бензин вырастут до немыслимых высот и, скорее всего, заказчик на подобного рода автомобиль точно найдется. Скорость и ветер в ушах любят многие, а платить за бензин, пожалуй, никто.

Матвей Дышло
Комментарии