Autonews
Новости

Magna Steyr предложила сэкономить на бензине

На автосалоне во Франкфурте известный производитель автокомпонентов и разработчик, компания Magna Steyr представила концепт MILA (Magna Steyr Lightweight Auto), который под завязку забит различными инновационными решениями…
MILA
MILA  
Компания Magna Steyr, известная производством автокомпонентов, разработками в области автомобильной промышленности и в качестве производителя ряда моделей известных марок на своем европейском заводе, представила на автосалоне во Франкфурте концепт-кар MILA (Magna Steyr Lightweight Auto).

Одноместный спортивный автомобиль, который прекрасно мог бы подойти на роль «фан-кара» или автомобиля выходного дня имеет всего одно посадочное место и создан на пространственной алюминиевой раме, которая окружает монокок с пилотом. У MILA необычные колеса – они разнесены по углам и не скрываются в колесных арках, также как и у Chrysler Prowler, однако у MILA колеса прикрыты ярко выраженными накладками, которые улучшают аэродинамику и без того обтекаемого автомобиля. Доступ в салон, или скорее на пилотское место, обеспечивает поднимающийся верх из плексигласа, что делает MILA похожим на истребитель.

Однако, ни пространственной рамой, ни монококовой структурой сегодня никого не удивишь. А вот приводной механизм способен не только заставить обывателя приподнять брови, но и радостно захлопать в ладоши страдающих от цен на бензин любителей быстро погонять. Дело в том, что среднемоторный родстер оснащен 1,6-литровым двигателем с компрессором, который «питается» сжиженным газом. Благодаря малому весу (850 кг) и двигателю мощностью 150 л.с. MILA способна развить скорость свыше 200 км/ч, а эталонные 100 км/ч преодолевает за 6,9 секунды. Бак, вернее газовый баллон, вмещает 76 литров газа, что позволит концепту преодолеть 200 километров.

Естественно, что ни о каком серийном производстве и речи не идет – на примере MILA в Magna Steyr просто напомнили всем о своем инженерном потенциале. Однако представители компании утверждают, что если заказчик на необычный автомобиль найдется, то подготовка к серийному производству этого концепта займет 23 месяца. Осталось только дождаться, пока цены на высокооктановый бензин вырастут до немыслимых высот и, скорее всего, заказчик на подобного рода автомобиль точно найдется. Скорость и ветер в ушах любят многие, а платить за бензин, пожалуй, никто.

Матвей Дышло