Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новинки Женевы скоро появятся в наших автосалонах
Новинки Женевы скоро появятся в наших автосалонах
Статьи 15 марта 2007
Статьи 15 марта 2007
Новинки Женевы скоро появятся в наших автосалонах
Почти все женевские новинки серийных автомобилей появятся в наших автосалонах до конца года...
В Женеве автомобильные марки воюют за своего покупателя, при этом все находятся в равных условиях. На берегах Женевского озера европейцы узнают, какие автомобили они смогут приобрести в этом году. В первый же week-end 77-й Женевский международный автосалон посетили более 300 000 человек, а это почти все население города Женева вместе со всеми пригородами. К моменту окончания автосалона 18 марта через автосалон пройдет, наверное, вся Швейцария. И выставочный комплекс Palexpo в Женеве – самая удобная площадка, для того чтобы определиться с покупкой автомобиля в текущем году.

Для России выставка в Женеве столь же актуальна, что и для жителей Европы. Почти все женевские новинки появятся в наших автосалонах почти сразу же, если не считать поправки в 2000 км от места проведения автосалона до столицы России.

Уже в апреле на российском рынке начнутся продажи новейшего седана Mercedes-Benz C-класса. Mercedes не зря готовил новое поколение 7 лет, автомобиль получился удачным по дизайну, комфорту и сложным технически. Теперь у Mercedes С-класса все линии кузова выставлены напоказ, каждая из них неотразима. Новое поколение состоит из острых граней, а не из аморфных поверхностей. Внешне топовая версия Avantgarde сильно отличается от двух других – в центре радиатора сияет мерседесовская звезда величиной почти с футбольный мяч. Абсолютно новый интерьер не совсем типичен для клана Mercedes, придется привыкать. Зато органы управления – шкалы приборов, пиктограммы управления сиденьями – перекочевали со старших моделей. В премиум-сегмент автомобиль выносит существенная цена – базовая стоимость модели C180 составляет 30 тысяч 500 евро. Самые дорогие и престижные модификации C350 будут иметь минимальную цену 47 тысяч 800 евро.

Еще одним автомобилем премиум-сегмента, продажи которого стартуют еще до начала лета, станет новейшее купе Audi A5 и его скоростной брат Audi S5. У компании из Ингольштадта давно не было купе, способного потягаться с непревзойденной двухдверкой BMW 3-й серии. И вот на свет появились солидные купе сдержанного стиля и несдержанных амбиций. Консервативный покупатель средних лет посчитает этот дизайн вполне подходящим для себя, а некоторые фанаты марки даже влюбятся в него. Вальтер де Сильва, главный дизайнер компании, уже сделал это: “Audi A5 — это самый красивый автомобиль из всех, что я когда-либо создавал”. A5 предлагается с двумя бензиновыми двигателями FSI: очень скромным 1,8 л мощностью 170 л.с. и “нормальным” 3,2 л мощностью 265 л.с., а также с двумя турбодизелями объемом 2,7 и 3,0 л и мощностью 190 и 240 л.с. соответственно. Конечно, нужно выбирать Audi с приводом quattro. Audi S5 комплектуется 4,2-литровым V8, развивающим 254 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Этот “брат два” разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Наконец-то Ford показал серийный Ford Mondeo. Как он выглядит, видела уже вся планета: сам Джеймс Бонд проехался на нем в последней бондиане. Осталось узнать, на что он способен. Широчайшая линейка моторов включает в себя пять бензиновых и четыре дизельных двигателя мощностью от 100 до 161 л.с., а также “заряженный” Duratec объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с. На рынок выйдут сразу несколько Mondeo с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Даже самый дешевый вариант Mondeo будет оснащен семью подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно же, ABS, ESP и EBD. Мы ждем, что Ford появится у нас еще до осени и за 30 тыс. долларов можно будет купить 2-литровый Mondeo с большим набором опций, а в следующем году модель обещают начать производить во Всеволожске.

Неожиданностью Женевы стало появление на стенде Nissan нового паркетника X-Trail. До автосалона из компании не просочилось ни грамма информации о предстоящей премьере. Оказалось, что X-Trail получил новую платформу и благодаря этому стал чуть крупнее: колесная база составила 2630 мм, а общая длина достигла 4630 мм. В системе полного привода All Mode появились дополнительные функции DDS и USS (Downhill Drive Support и Uphill Start Support), отвечающие за помощь при движении на спусках и старте на подъемах. Если рассматривать новый Nissan с расстояния метра, то все панели и детали кузова абсолютно изменились, стали сложнее и дороже. Однако если отойти на 10 метров, то совершенно новый X-Trail можно принять за предыдущую модель. Интерьер изменился самым кардинальным образом, в частности, приборы переехали с центра панели на традиционное место перед водителем. Летом Nissan X-Trail поступит в продажу и вступит в тяжелую борьбу с недавно обновившимися конкурентами, главный из которых – Toyota RAV4.

С новыми бамперами, пластиковыми накладками на кузов и реллингами на крыше универсал Volvo V70 превратился в совершенно новую модель Volvo XC70. Все вместе это называется “суровым скандинавским дизайном”. Вместе с новой платформой от флагманского седана новое поколение SUV получило гигантские размеры, просторный салон и большой багажник. Главной изюминкой, конечно, остается полный привод и повышенный клиренс, которые позволяют Volvo не столько штурмовать бездорожье, сколько конкурировать с Audi Allroad, показанным здесь же, в Женеве, год назад.

Пока не распался концерн DaimlerChrysler, он продолжает атаку на Европу своими американскими моделями. Тем, кто морщится от непомерно высоких цен на новые Mercedes, должны по нраву прийтись заокеанские модели. Они уже не позиционируются как премиум, а потому имеют более демократичные цены. Новым американским гренадером, высадившимся в центре Европы, стал Dodge Avenger – огромный седан с положенной всем Dodge суперзлой “мордой”. Грубую силу своих внедорожников дизайнеры Dodge удачно переносят на легковые модели. Под стать внешности и грозный силовой агрегат, которым будут комплектоваться топовые Avenger, – 3,5 литра c мощностью 232 л.с. не посрамят водителя.

Оригинально создали свой очередной автомобиль в компании Suzuki. Седан SX4 получился из полноприводного паркетника путем превращения объемного багажника в “чемодан” и освобождения кузова от ставших ненужными пластиковых накладок. В результате получился “цивилизованный” автомобиль без намека на экстремальные возможности, хотя полный привод и линейка моторов остались прежними. Самый популярный двигатель для SX4 – 107-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Учитывая популярность седанов на российском рынке, а также неплохой старт паркетника Suzuki SX4, скоро следует ожидать и появления модификации SX4 с новым кузовом.

В отличие от прошлых лет, ничего впечатляющего не показала в Женеве марка Volkswagen. Самое печальное, что Volkswagen до сих пор не сделал своего конкурента японским и корейским недорогим SUV. Красивейший Volkswagen Concept A, показанный на Женевском автосалоне в 2006 году, так и не нашел продолжения. Слегка обновленный VW Phaeton и универсал на базе Golf последнего поколения погоды не сделали.

Самых состоятельных граждан ждет новинка отечественного автопрома, а именно модель Impression возрожденной марки Russo-Baltique. Шикарный автомобиль производится в Германии, и не в пример уже упомянутым новинкам Женевы, экземпляр со стенда отправится прямо в Россию к своему покупателю. Другим счастливчикам, успевшим сделать заказ на Russo-Baltique Impression, придется выложить больше миллиона евро и подождать около полутора лет, пока вручную из немецкого автомобиля-донора получат высокотехнологичную выжимку, снабдят ее углепластиковым кузовом и обобьют изнутри зебровым деревом.

Кирилл Орлов
Комментарии