branding imagebranding image
Autonews
Новости Сергей Иванов
Подписаться на Telegram-канал

Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире

Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта
Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года
Фото: Porsche
Фото: Porsche

Концерн Porsche показал первую фотографию и начал обратный отсчет времени до премьеры электромобиля, который официально описывается как «самый быстрый Taycan в истории». Презентация машины состоится 11 марта в 16:00 по московскому времени.

Немецкая редакция издания Motor1 предполагает, что речь идет о серийной версии экспериментального Porsche Taycan, который в начале января 2024 года проехал круг по Северной петле трассы Нюрбургринг за 7 минут 07 секунд, установив рекорд для электрических седанов.

Заезд проходил на трассе длиной 20 км и 832 метра. Время Porsche оказалось на 17,6 секунд меньше, чем предыдущий результат, показанный Tesla Model S Plaid и на 26 секунд меньше, чем у стандартного Taycan Turbo S. Однако его до сих пор официально не засчитывали, так как прототип, участвовавший в заезде, не был серийной моделью.

Porsche Macan Новинки 25 января Porsche представил новый электрический Macan
Фото: Porsche Porsche 9 июня 2023 Porsche показал электрический гиперкар Mission X

Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшее время среди серийных машин удерживает Mercedes-AMG One: 6 минут и 30 секунд. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд.

Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л.с. и полный привод. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.

Необычное достижение Porsche: посмотри, как машина нарезает 69 «пончиков»

Porsche не вернется в Россию до 2028 года

Porsche показал электрический гиперкар Mission X

Самые успешные немецкие автобренды: история и первые модели