Autonews
Новости Ярослав Гронский

Audi обновила флагманский седан A8

Автомобиль получил новые дизайнерские решения, он оснащен усовершенствованным медиакомплексом и увеличенной батареей в гибридной версии
Фото: Audi

Компания Audi представила обновленный седан A8. В рамках планового рестайлинга флагманская модель немецкой марки получила измененную внешность, а также обзавелась некоторыми новыми электронными системами.

Основные изменения в дизайне произошли в передней части кузова, где появилась хромированная радиаторная решетка с новым узором, воздухозаборники другой формы и другие адаптивные матричные фары, в которых использовали не менее 1,3 млн микроскопических отражателей. Сзади появились новые фонари с органическими светодиодами OLED.

В интерьере флагманского седана применили минимум изменений. Audi A8 получил последнюю версию электронной приборной панели Virtual Cockpit. Как и прежде, справа от водителя расположены два сенсорных дисплея диагональю 10,1 и 8,6 дюйма, которые отвечают за управление мультимедиа и настройками климатической системы.

В качестве опции для пассажиров заднего ряда стали доступны дополнительные 10,1-дюймовые экраны медиакомплекса с возможностью интеграции смартфонов, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Эксклюзивно для китайского рынка немцы разработали роскошную версию седана под названием A8L Horch, длина кузова которого увеличилась до 5,45 метра. Такой автомобиль отличается уникальной радиаторной решеткой и колесными дисками, а также оформлением салона, отделанного дорогой кожей и натуральным деревом.

Линейка двигателей изменениям не подверглась. В нее по-прежнему входит один дизель, три бензиновых мотора и одна гибридная установка с возможностью пополнения заряда от внешних источников питания. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Новости 2 сентября Audi показала Grandsphere с распашными дверьми. А еще он больше A8
Тест-драйвы 4 марта 2020 Тест-драйв Lexus LS, BMW 7 и Audi A8. Наемники

Базовым мотором остался 3,0-литровый дизельный агрегат, развивающий 286 сил и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, седан доступен с 3,0- и 4,0-литровыми бензиновыми моторами, выдающими 340 л.с. и 460 л.с. соответственно. Плюс ко всему у A8 есть 462-сильная гибридная модификация на базе 3,0-литрового бензинового мотора. Такая версия получила увеличенный с 14,1 кВт-ч до 17,9 кВт-ч аккумулятор.

Наконец, на вершине линейки стоит спортивная версия S8 с 4,0-литровым твин-турбо агрегатом, развивающим 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

Европейские продажи обновленной Audi A8 начнутся в декабре 2022 года. В Германии цены на автомобиль будут начинаться от €99,5 тыс. (8,27 млн руб.).

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.