Подпишитесь на РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.

Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.

Autonews
Новости Артем Комаров

АвтоВАЗ объяснил, на чем стал экономить при сборке машин

Завод унифицировал колпачки для разных комплектаций своих автомобилей. Это позволяет компании экономить по 88 рублей на одной машине и должно вылиться в экономию 1 млн рублей до конца года
Завод унифицировал колпачки для разных комплектаций своих автомобилей
Фото: АвтоВАЗ

Российская компания АвтоВАЗ унифицировала колпачки для колес своих автомобилей. По данным сайта «Лада.Онлайн», это позволит производителю сэкономить около 1 млн рублей за год.

Источник отмечает, что с начала года автомобилестроительная компания внедрила более 200 технологий, которые делают процесс выпуска машин быстрее и легче. Среди таких технологий — унификация колпачков.

Дело в том, что раньше завод использовал разные колпачки для автомобилей разных комплектаций: у версий Luxe и Comfort были свои, а у Exclusive — свои. Это делало производство машин более дорогим и могло привести к ошибкам при сборе.

«Было предложено распространить один вид колпачков на все комплектации. Начиная с июня, автомобили комплектуются одним видом колпачков. Это предложение принесло экономии более 88 рублей на один автомобиль. В годовом выражении экономический эффект составил порядка 1 млн рублей», — отметили в «Лада.Онлайн».

Водителей стали арестовывать за езду без ОСАГО Новости 11 сентября 2021 ГИБДД взялась за водителей без ОСАГО. Их начали арестовывать
ГИБДД пообещала водителям массовые проверки на дорогах в выходные Новости 11 сентября 2021 ГИБДД пообещала сплошные проверки. Где они пройдут

В начале сентября завод рассказал, что в августе продал 19,4 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей LADA. Эти цифры на 32,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

АвтоВАЗ связывает такие показатели с нехваткой микрочипов. Это глобальная проблема автопроизводителей по всему миру, появившаяся во время пандемии коронавируса.

«Снижение продаж стало прямым следствием мирового дефицита производства полупроводников, повлиявшим на большинство автопроизводителей», — рассказали в компании.