branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

США увеличат производство чипов, из-за нехватки которых «встает» автопром

Президент страны Джо Байден пообещал нарастить мощности производства микросхем, однако уточнил, что возможны проблемы с поставками, так как экономика США пока не полностью восстановилась от коронакризиса
США увеличат производство чипов, из-за нехватки которых «встает» автопром.
США увеличат производство чипов, из-за нехватки которых «встает» автопром. (Фото: Xinhua / Ding Ting)

Соединенные Штаты Америки намерены в ближайшее время увеличить производство микрочипов, которые необходимы в том числе для выпуска автомобилей. Об этом заявил президент страны Джо Байден в выступлении, которое транслировалось на сайте Белого дома.

По словам Байдена, американская администрация планирует устранить ограничения в поставках и производить больше микросхем на территории страны. Впрочем, глава государства также уточнил, что по мере восстановления экономики США возможны некоторые проблемы с поставками.

Как писал Autonews.ru, микросхемы необходимы для производства машин. Однако из-за коронавируса производство самих чипов сильно замедлилось. Во-первых, это связано с ограничениями, которым подвергаются заводы; во-вторых, из-за пандемии резко возрос спрос на компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и прочую бытовую электронику — для выпуска всей этой техники также нужно микросхемы.

Фото: Xinhua / Ding Ting Новости 9 января 2021 Автокомпании массово сокращают производство из-за нехватки микросхем
Сотрудники ГИБДД начали усиленно искать машины с нечитаемыми номерами. Во время рейдов выявляют и другие нарушения. Новости 5 июня 2021 ГИБДД начала усиленно искать машины с нечитаемыми номерами

Производители автомобилей начали бить тревогу еще в конце прошлого года. Тогда Autonews.ru писал, что Volkswagen, Ford, Toyota, Honda, Chrysler, Nissan и другие компании массово сокращают выпуск автомобилей из-за нехватки микросхем.

Позже к этим автопроизводителям добавились и другие — NIO, Jaguar, Hyundai. Особенно страдают те, кто выпускает электрокары, потому что для производства электромобилей нужно в два раза больше микросхем, чем для выпуска машин на ДВС.