Autonews
Тест-драйвы Давид Акопян

Новый Subaru XV: едет без рук, 22 см клиренса и другие фишки

Как изменился Subaru XV после обновления и почему у него огромный потенциал для успеха в России — разбираемся в ходе первого тест-драйва
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Subaru XV – один из тех автомобилей, которые явно недооценены рынком. Конечно, он достаточно дорогой для компактного кроссовера, но с другой стороны, какой еще автомобиль в этом классе обладает постоянным полным приводом и клиренсом в 22 см? Сейчас подобными умениями не могут похвастаться даже некоторые честные рамные внедорожники.

Вместе с тем, Subaru XV 2021 модельного года даже в базовой комплектации очень богато оснащен. Помимо климат-контроля, пакета подогревов и медиасистемы с поддержкой CarPlay и Anroid Auto, у него есть несколько систем превентивной безопасности и водительских ассистентов. Так что в текущей рыночной ситуации пусть и не самый доступный, но богато оснащенный кроссовер может оказаться очень интересным предложением.