Autonews
Новости Артем Комаров

Volkswagen работает над дешевым электрокаром для массового рынка

Автомобиль будет размером с Polo, цена на него не превысит 2,3 млн рублей. Появится ли он в России, пока не известно
Фото: Volkswagen Group

Немецкий концерн Volkswagen намерен выпустить на массовый рынок небольшой и недорогой электромобиль. Об этом со ссылкой на свои источники пишет информационное агентство Reuters.

По данным источника, такие планы в компании появились в связи с ужесточением мер, которые разные правительства принимают для достижения «нулевого выброса». Например, в Великобритании премьер-министр Борис Джонсон намерен к 2030 году запретить продажу в стране автомобилей на двигателях внутреннего сгорания и гибридов. Volkswagen уверен, что эти и другие ограничения разных стран заставят концерн через 10 лет продавать в Европе не 40% гибридов и электрокаров, как предполагалось ранее, а уже 60%.

Внутри компании проект якобы называют Small BEV, что можно перевести как «маленькая машина на электробатарее». Ожидается, что автомобиль будет размером с модель Polo и по стоимости не будет превышать 25 тысяч евро — это около 2,3 млн рублей по нынешнему курсу.

Это сделает Small BEV дешевле, чем нынешний электрокар Volkswagen ID.3, продажи которого запустили в сентябре. При этом хэтчбек уже успел стать самым продаваемым электрокаром в Европе по итогам октября.

В компании пока не рассказали, как может выглядеть будущий электромобиль, когда он может быть выпущен в массовое производство и где его могут собирать.

Новости 27 ноября 2020 Volkswagen ID.3 стал самым продаваемым электрокаром в Европе
Новости 14 ноября 2020 Volkswagen потратит на электрокары 35 млрд евро за пять лет

В середине ноября Volkswagen объявил, что в ближайшие пять лет потратит на проектирование и производство электромобилей 35 млрд евро. Такая сумма была одобрена руководителями компании на 69-м раунде планирования.

В компании намерены полностью исключить вредные выбросы в атмосферу к 2050 году, а уменьшить их — уже через 10 лет. К 2030 году автопроизводитель хочет расширить линейку гибридных моделей с 30 до 60, а электрических — с 20 до 70. В абсолютных цифрах это около 26 млн электрокаров.