Autonews
Новости Дмитрий Александров

Volkswagen ID.3 стал самым продаваемым электрокаром в Европе

Немецкий электрический хэтчбек в рейтинге популярности смог опередить французский Renault Zoe
Фото: Volkswagen

Самым популярным электрокаром в Европе по итогу октября нынешнего года стал хэтчбек Volkswagen ID.3, Как говорится в исследовании Jato Dynamics, всего за месяц клиенты приобрели 10 475 таких автомобилей. Продажи немецкого «зеленого» хэтчбека стартовали на европейском рынке летом 2020 года. При этом запуск модели несколько раз откладывали из-за большого количества системных сбоев и ошибок, обнаруженных во время испытаний.

Volkswagen ID.3 укомплектован электромотором, развивающим 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,3 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 160 км в час.

На втором месте рейтинга — Renault Zoe. В прошлом месяце в Европе было продано 9778 таких машин. Обновленная модель была представлена в июне 2019 года. Машину оснастили электромотором мощностью 136 л. с. (245 Н·м крутящего момента), который стал альтернативой прежнему 108-сильному двигателю. Электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 10 сек., а его максимальная скорость составила 140 км в час.

Новости 21 октября 2020 Новый Volkswagen ID.3 получил высший балл в европейском краш-тесте
Новости 8 сентября 2020 Илон Маск протестировал электрокар Volkswagen. Видео

Первую тройку замыкает электрическая версия кроссовера Hyundai Kona. На этой «зеленой» модели свой выбор в октябре остановили 5 261 европеец. Автомобиль укомплектован 136-сильным электромотором и батареями на 39,1 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки 305 километров. «Старшая» модификация автомобиля оснащена 204-сильным двигателем и аккумуляторами емкостью 64 кВт-ч, обеспечивающими запас хода в 484 километра.

Что касается популярного электрокара Tesla Model 3, который ранее регулярно располагался на верхних строчках аналогичных рейтингов, то этот электрокар покинул первую десятку самых популярных «зеленых» автомобилей. Такой результат аналитики связывают в первую очередь с пандемией COVID-19, из-за который были сорваны сроки поставок этих машин в Европу.