branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Aston Martin к 2024 году хочет получать более 20% прибыли от электрокаров

Британский автопроизводитель недавно получил доступ к технологиям Mercedes-Benz и теперь может электрифицировать всю линейку моделей
Фото: AP Photo / David Zalubowski
Фото: AP Photo / David Zalubowski

Британский автопроизводитель Aston Martin намерен к 2024 году получать 20% и более прибыли от продажи электрических и гибридных автомобилей. Об этом сообщает портал Autonews Europe со ссылкой на исполнительного директора компании Тобиаса Моэрса.

После очередного соглашения с Mercedes-Benz у Aston Martin появилось еще больше возможностей пользоваться технологиями немецкого автоконцерна. В частности, издание пишет о намерениях компании воспользоваться разработками по электромобилям и автомобилям с гибридными двигателями. Эти технологии могут быть применены ко всей линейке уже существующих моделей британского производителя.

Моэрс отметил, что новые для Aston Martin наработки могут появиться уже к концу 2021 или к началу 2022 года, а в 2023 году компания отметится «фейерверком продуктов». Скорее всего, он в том числе намекал на новый спорткар, который заменит модель DB11.

Фото: FrankHoermann / SVEN SIMON Новости 1 ноября 2020 Автоэксперты и бизнесмены создали совет по переходу на транспорт будущего
Фото: ASSOCIATED PRESS / Frank Augstein Новости 31 октября 2020 ACEA: инфраструктура для электрокаров в Европе растет недостаточно быстро

Несмотря на то, что Aston Martin может электрифицировать все предыдущие модели, полностью электрический автомобиль может появиться только в 2025-2026 годах. При предыдущем главе компании Энди Палмере это должно было произойти в 2021-2022 годах, но при Моэрсе от этого плана решили отказаться.

Элетрические автомобили становятся настолько популярными, что бизнесмены и автоэксперты уже заявляют о неготовности законодательств стран к массовому переходу на «транспорт будущего». В конце октября боссы нескольких крупных компаний и бывшие руководители автомобильных концернов создали «Комиссию по вопросам мобильности будущего», в рамках которой планируют предложить законы, которые могли бы работать в США, Европе и Азии после 2025 года.