Autonews
Новости Ярослав Гронский

В Германии разработали самую дорогую версию внедорожника Lada 4x4

Немецкая компания Partisan Motors опубликовала первое изображение модернизированного российского внедорожника стоимостью 20 тыс. евро
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: motor1.com

Немецкая компания Partisan Motors из города Магдебург опубликовала первый дизайн-скетч модернизированной версии внедорожника Lada 4x4, которую распродадут в Европе ограниченным тиражом. Стоимость автомобиля под названием LADA 50th Anniversary Limited Edition составит 19 900 евро (1,8 млн руб. по нынешнему курсу), что втрое дороже базовой модификации Lada 4x4 в России (от 572 900 руб.).

Судя по единственному эскизу, внедорожник от Partisan Motors будет отличаться от обычного автомобиля расширителями колесных арок с пластиковыми накладками, воздухозаборником на капоте, порогами, усиленными бамперами, черными молдингами и рейлингами на крыше, а также внедорожными покрышками.

Интерьер автомобиля отделают дорогой кожей, которую поставляют для премиального немецкого автопроизводителя Erich Bitter. Кроме того, в салоне появится табличка с порядковым номером машины. Всего Partisan Motors выпустит 50 таких внедорожников — в честь 50-летнего юбилея АвтоВАЗа.

Новости 9 сентября АвтоВАЗ начал производство специальной версии Lada 4x4
Новости 3 июня Внедорожник Lada 4x4 покинет Европу

Что касается технической начинки, то она останется без изменений. Внедорожник укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, развивающим 83 л. с. и 129 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

АвтоВАЗ прекратил поставки автомобилей в государства ЕС в марте нынешнего года, когда вступили в силу новые требования об экологических стандартах. После этого немецкая компания Lada Deutschland, которая является дистрибьютором Волжского автозавода в Евросоюзе, попросила возобновить продажи российских машин в ЕС. Глава компании Дитер Трзаска создал соответствующую петицию, под которой подписалось более тысячи человек, однако дальнейшего хода инициатива не получила.