Autonews
Новости Ярослав Гронский

Volkswagen попрощается с дизелем V8 спецверсией Touareg

Немецкий автопроизводитель уберет из моторной гаммы кроссовера восьмицилиндровый агрегат
Фото: Volkswagen
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Volkswagen принял решение вывести из линейки моторов кроссовера Touareg восьмицилиндровый дизельный двигатель. При этом немцы представили прощальную спецверсию такой модификации модели под названием V8 Last Edition.

Новинка создана на базе топовой комплектации R-Line и доступна с цветами Pure White, Malbec Red, Silicon Gray, Antimony Silver, Deep Black Pearl и Oryx White Pearl. В стандартное оснащение кроссовера входит светодиодная оптика, адаптивная подвеска, 21-дюймовые колесные диски и виртуальная приборная панель.

Четырехлитровый дизельный двигатель V8 развивает 421 л.с. и 900 Нм крутящего момента, который доступен при 1250 оборотах в минуту. Мотор работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion. Кроссовер способен ускоряться до «сотни» за 4,9 сек., а его максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Новости 25 февраля Volkswagen Touareg стал 462-сильным гибридом
Новости 12 декабря 2019 Тюнеры разработали 500-сильный дизельный Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg V8 Last Edition выпустит ограниченным тиражом в 400 экземпляров. В Германии продажи новинки стартуют 17 августа. Цены на автомобили начинаются от 104,3 тыс. евро.

Теперь единственной топовой версией Volkswagen Touareg будет «заряженная» R-модификация, получившая гибридную силовую установку. Новый Volkswagen Touareg R получил трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л. с., который работает вместе с 136-сильным электрическим мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

В сумме агрегаты выдают 462 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Кроссовер способен ускоряться с места до первой «сотни» примерно за 5 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.