Autonews
Новости Дмитрий Александров

Cadillac представил два новых кроссовера для России

Cadillac начал российские продажи большого кроссовера XT6 и рестайлингового XT5
Фото: Cadillac

Компания Cadillac представила на специальном мероприятии в Москве новый кроссовер XT6 и обновленный XT5. На данный момент автомобили уже доступны для заказа. Цены на новинки начинаются от 3 970 000 руб. и 2 990 000 рублей. Обе машины можно приобрести с новым 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Мощность агрегата составляет 200 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трехрядный внедорожник XT6 — абсолютная новинка, ставшая одной из главных премьер автошоу в Детройте в начале этого года. В модельной линейке Cadillac этот автомобиль занимает место между XT5 и Escalade. Длина большого кроссовера составляет 5050 мм, а ширина — 1964 миллиметра. Размер колесной базы равен 2863 миллиметрам. Объем багажного пространства при сложенных сиденьях третьего ряда XT6 составляет 1222 литра.

Внедорожник получил независимую переднюю подвеску «МакФерсон» и заднюю многорычажную подвеску. Клиренс машины — 169 миллиметров. Внедорожник оснащается трехзонной системой климат-контроля и премиальной аудиосистемой. Водителю доступны 20 передовых систем обеспечения безопасности. Так, новинка получила систему ночного видения. Инфракрасная камера обнаруживает объекты, животных и пешеходов на расстоянии до 30,5 м и выводит инфракрасное изображение дороги впереди автомобиля на экран панели приборов.

От предшественника рестайлинговый XT5 можно отличить по радиаторной решетке с другим узором, нижним воздухозаборникам измененной формы, иным корпусам внешних зеркал, а также новому заднему спойлеру. Кроссовер с дорожным просветом в 194 мм комплектуется новой тормозной системой, модернизированной подвеской и системой полного привода Sport Control.

Статьи 12 августа 2019 «Если бы я был русским, взял бы Escalade». Интервью с вице-президентом GM
Новости 3 февраля В России выросли продажи роскошных кроссоверов

В компании заявили, что вывод на российский рынок двух новинок поможет улучшить положение Cadillac в РФ. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2019 г. Cadillac продал на российском рынке 975 автомобилей. Эта цифра на 17% ниже показателей 2018 года. В январе 2020 г. Cadillac передал клиентам 60 машин — рост продаж составил 33,3%.