Autonews
Новости Дмитрий Александров

Электрокары Nissan Leaf пополнили парк каршеринга в Москве

Всего компания Nissan передала «Яндекс.Драйву» 30 электрических хэтчбеков. Все они комплектуются батареей 40 кВт·ч
Фото: Nissan

Электрокары Nissan Leaf появились в системе каршеринга в Москве. Экологически чистые автомобили стали доступны для краткосрочного проката в парке «Яндекс.Драйв». Всего Nissan передал компании 30 электрических хэтчбеков. Все они комплектуются батареей 40 кВт·ч. Благодаря ей машина может проехать без подзарядки около 270 километров. Водителю доступны интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости, система распознавания дорожных знаков, функция предотвращения выхода из полосы движения и система остановки перед препятствием.

«Этот проект нацелен прежде всего на изучение потребительских качеств электрокара в условиях российского мегаполиса», — рассказал управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев.

Система краткосрочной аренды автомобилей начала работать в Москве более четырех лет назад. За это время пользователи каршеринга совершили около 60 млн поездок. На данный момент услуги по краткосрочной аренде автомобилей в Москве оказывают девять компаний. По предварительным данным, в 2020 г. общее количество машин в системе каршеринга увеличится до 30 тыс. единиц.

Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Ранее стало известно, что москвичи чаще всего арендуют автомобили каршеринга или заказывают такси для того, чтоб добраться до аэропортов. Также пользуются популярностью поездки в удаленные торговые центры. Так, в топ-3 мест для поездок на каршеринге вошли аэропорты Внуково и Домодедово, а также ТЦ «Мега Белая Дача».

Новости 13 сентября 2019 Количество пользователей московского каршеринга достигло 1 миллиона
Новости 6 сентября 2019 ГИБДД рассказала о самых частых нарушениях среди пользователей каршеринга

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе нынешнего гола компания Nissan продала в России 5938 своих автомобилей. Эта цифра на 16% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда в России японская компания продала 7108 своих машин.