Подпишитесь на РБК Comfort

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.

Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.

Autonews
Новости Ярослав Гронский

Кроссовер на базе Kia Ceed станет гибридом

Компания Kia начала дорожные испытания кроссовера XCeed с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети

Компания Kia начала дорожные испытания новой версии кроссовера XCeed — с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети. Шпионские фотографии тестового прототипа новинки опубликовало издание Motor1.

Согласно представленным данным, Kia XCeed PHEV получит те же агрегаты, что и соответствующая модификация модели Niro. Речь идет о 1,6-литровом бензиновом двигателе, работающем вместе с электромотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В сумме агрегаты выдают 141 лошадиную силу.

Предполагается, что гибридная версия кроссовера Kia XCeed дебютирует весной следующего года на Женевском автосалоне. Выпуск автомобиля наладят на предприятии в Словакии.

Напомним, стандартный Kia XCeed был представлен в июне 2019 года. От других представителей нынешнего семейства Kia Ceed новинка отличается совершенно другой передней частью кузова с измененными головными фарами, радиаторной решеткой иной формы, а также другим бампером.

Kia XCeed разделил моторную гамму двигателей с обычным хэтчбеком, в линейку которого в Европе входит наддувный трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр и мощностью 120 л. с., а также наддувная 1,4-литровая «четверка», выдающая 140 лошадиных сил. Кроме того, доступен наддувный агрегат объемом 1,6 л от Ceed GT и ProCeed GT, который развивает 204 силы и 265 Н·м крутящего момента.

Новости 26 июня 2019 Kia представила новый кроссовер XCeed
Новости 11 июня 2019 Новый кроссовер Kia XCeed получит цифровую приборную панель

Что касается дизелей, то среди них 1,6-литровые моторы мощностью 115 сил (280 Н·м) и 136 сил (320 Н·м). Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — исключительно на передние колеса.