branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Россияне потратили почти 1 триллион рублей на покупку новых автомобилей

С января по май 2019 года на покупку новых легковых машин было потрачено 963 миллиарда рублей, 90% из которых заработали иностранные бренды
Фото: behance.net
Фото: behance.net

В первые 5 месяцев 2019 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 963 млрд руб., что на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

На покупку машин иностранных марок было потрачено 867 млрд руб., что соответствует примерно 90% от всего объема рынка. Больше всего заработала Kia, чьи доходы на продажах составили 122 млрд рублей. Далее идут компании Toyota (98 млрд руб.), Hyundai (87 млрд руб.) и Mercedes-Benz (71 млрд руб.).

Что касается автомобилей российских марок, то на них приходится только десятая часть рынка — 96 млрд рублей. Около 90 млрд руб. было потрачено на машины марки Lada, а еще 6 млрд руб. заработал УАЗ.

В период с января по май средневзвешенная цена новых легковых автомобилей в России составила 1 млн 518,7 тыс. руб., что на 9,9% больше показателя 2018 года. У машин иностранных марок она составляет 1 млн 776,9 тыс. руб., а у отечественных — 660,5 тыс. рублей.

Фото: АвтоВАЗ Новости 6 июня 2019 Российский рынок показал максимальное падение за два года
Фото: Global Look Press Новости 3 июля 2019 Названа средняя цена автомобиля в России в 2019 году

По данным АЕБ, в первые пять месяцев 2019 г. в России было продано 677 570 новых легковых автомобилей, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. В мае продажи упали на 6,7% (до 137 624 ед.), что стало самым значительным снижением рынка за последние два года.