branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Российский рынок показал максимальное падение за два года

В мае 2019 года продажи новых автомобилей в России упали почти на 7%. Это самое значительное падение за два года
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ

В России в мае 2019 г. было продано 137 624 новых автомобилей. Эта цифра на 6,7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок третий раз за год демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Кроме этого, в организации подчеркнули, что это самое значительное падение за 2 года.

«Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7% падение продаж — самое значительное падение за 2 года. Главной причиной текущего тренда остается слабый спрос, обусловленный макроэкономическими факторами такими, как растущие расходы домохозяйств после повышения НДС в начале года. Особенно это касается автомобильного сектора, где мы имеем рынок, который до сих пор адаптируется к существенному понижению правительственных субсидий, стимулировавших розничные продажи в прошлом», — прокомментировал ежемесячный отчет председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 28 739 единиц. Примерно столько же машин было продано российской компании и в 2018 г. (28 654 штук). На втором месте — Kia. За третий месяц весны 2019 г. продажи корейского бренда в России по сравнению с прошлым годом упали на 1% и составили 19 461 автомобиль. Для сравнения: в мае 2018 г. россияне приобрели 19 561 машин Kia.

Замыкает первую тройку Hyundai с результатом в 14 891 автомобиль — эта цифра на 6% меньше результатов 2018 г. (15 859 единиц). Далее следуют Renault (10 595) и Volkswagen (8 704).

Фото: Сергей Коньков/ТАСС, компании производители Статьи 14 мая 2019 «Не в той форме». Как россияне покупали автомобили в апреле
Фото: Lada.ru Новости 15 мая 2019 Российский авторынок занял пятое место в Европе

В премиальном сегменте только два бренда смогли продемонстрировать рост. Спрос на модели немецкой компании BMW вырос на 8%. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3 150 таких машин. Компания Porsche за отчетный период реализовала на 11,9% больше автомобилей — 534 штук.

Cadillac в мае 2019 г. передал клиентам 62 машины, что на 49,6% меньше, чем годом ранее. Шведская Volvo реализовала в России за месяц 661 автомобиль — на 7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Audi продала за отчетный период 1 217 автомобилей (эта цифра на 7,7% меньше показателей 2018 года). Mercedes-Benz сумел реализовать 3 458 автомобилей — на 12,6% меньше, чем в прошлом году. Показатели Jaguar упали до 88 единиц (-53,2%). Компания Infiniti передала клиентам в прошлом месяце 180 машин (-44,4%). В свою очередь, Lexus реализовал в России 1 764 автомобилей (-15,2%).

Российский рынок показал максимальное падение за два года

Российский рынок показал максимальное падение за два года