Autonews
Новости Дмитрий Александров

Bentley представил новый Flying Spur

Роскошный седан Bentley Flying Spur получил полноуправляемое шасси, систему ночного видения и 635-сильный мотор
Фото: Bentley
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

Компания Bentley представила роскошный седан Flying Spur третьего поколения. Новинка стала первым автомобилем британской марки, которая получила полноуправляемое шасси. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, что повысит стабильность автомобиля, а на небольших — в противоположную, что увеличивает маневренность.

Новый Flying Spur построен на модульной платформы MSB. Это же шасси использует лифтбек Porsche Panamera и купе Bentley Continental GT. Благодаря новой тележки колесная база машины увеличилась на 130 миллиметров. Автомобиль получил полностью светодиодную оптику, хромированные воздуховоды в передних крыльях и 21-дюймовые колесные диски.

В салоне устанавливаются 12,3-дюймовый тачскрин, который можно заменить классическими шкалами аналоговых приборов, часы Bentley с бронзовой окантовкой, беспроводная зарядка для смартфона и пара USB-разъемов. Водителю доступны система контроля мертвых зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, система ночного видения функцией ночного видения, камера кругового обзора и автоматический парковщик.

Седан укомплектовали модернизированным двигателем W12. Мощность бензинового агрегата составляет 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. С таким мотором новый Flying Spur разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 333 км в час. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатым преселективным роботом ZF, который также используется на купе Continental GT.

Тест-драйвы 16 января 2018 Большая разница. Bentley Flying Spur против Pierce-Arrow Model 54
Тест-драйвы 26 апреля 2017 Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne

Новая система распределения тяги в определенных режимах позволяет отправлять до 100% крутящего момента на заднюю ось, а переднюю подключать только по мере необходимости. Наконец, для седана доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Ride, питающиеся от 48-вольтовой бортовой системы и призванные минимизировать крены кузова.