Autonews
Новости Дмитрий Александров

Городской электрокар Honda получит камеры вместо боковых зеркал

Такое решение поможет улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 3,8%. Также установка компактных камер на 90% уменьшит сопротивление воздушному потоку и снизит шум ветра
Фото: Honda

Компания Honda оснастит свой серийный городской электрокар, который будет называться Honda e, специальными камерами вместо традиционных боковых зеркал. Устройства смогут передавать изображение на два 6-дюймовых дисплея, установленных в салоне новинки. Такая система будет доступна уже в базовом оснащении Honda e.

Кроме того, это решение поможет улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 3,8%. Также установка компактных камер на 90% уменьшит сопротивление воздушному потоку и снизит шум ветра. Изображение на мониторах можно просматривать в двух режимах — обычном и крупноформатном. Японцы утверждают, что в первом случае слепая зона по сравнению с обычными зеркалами уменьшается на 10%, а во втором — на 50%.

Электрический хэтчбек еще не был официально представлен, однако уже доступен для заказа. Сначала новинка будет доступна в четырех европейских государствах: Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. К примеру, в Великобритании электромобиль доступен для предварительного заказа по цене 800 фунтов стерлингов. Первые клиенты должны получить свои автомобили весной 2020 года.

Honda e построят на совершенно новой платформе, разработанной специально для автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. По предварительным данным, новинка сможет проезжать без подзарядки до 200 километров.

Новости 24 октября 2018 Lexus впервые начал продавать автомобили с камерами вместо зеркал
Париж-2018 2 октября 2018 Audi показала серийный кроссовер с камерами вместо боковых зеркал

Первой компанией в мире, которая начала продавать автомобили с камерами вместо боковых зеркал, стал Lexus с седаном ES нового поколения для японского рынка. Внедрение данной технологии стало возможным вслед за одобрением японских властей, которые разрешили использовать подобные системы на серийных автомобилях. Однако в ряде стран такое нововведение по-прежнему запрещено.