Autonews
Renault Clio сменил поколение и стал меньше предшественника
Женева-2019
Дмитрий Александров
Женева-2019 5 марта
Дмитрий Александров
Renault Clio сменил поколение и стал меньше предшественника
Пятое поколение хэтчбека Renault Clio уменьшилось в габаритных размерах, однако стало легче и просторней
Фото: Autocar.co.uk, Renault

Компания Renault представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек Clio пятого поколения. В Европе продажи автомобиля стартуют нынешней осенью. Цены на модель будут названы позднее. Хэтчбек построили на модернизированном шасси CMF-B.

Габаритная длина автомобиля составила 4048 мм, ширина — 1798 мм, а высота — 1440 мм, что на 14 мм короче, 66 мм шире и 30 мм ниже модели предыдущего поколения. Благодаря использованию новых материалов кузов новинки стал легче на 22 килограмма. При этом французским инженерам удалось увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров на 26 миллиметров. Для этого в салоне новинки установили кресла новой конструкции. Объем багажного отделения вырос до 330–391 литра, это один из самых лучших показателей в классе.

Дизайн хэтчбека получил черты семейства Megane нового поколения, а также некоторые решения концепт-кара Symbioz, представленного в 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. По словам одного из топ-менеджеров Renault Винсента Дуброка, одной из главных причин, почему клиенты останавливают свой выбор на Clio, «является именно дизайн этого автомобиля». В салоне у новинки появились 10-дюймовая полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система нового поколения с отдельным сенсорным дисплеем диагональю 9,3 дюйма.

В гамму моторов Clio пятого поколения вошел трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 75 лошадиных сил. Также клиентам предлагается турбированная версия этого агрегата мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Кроме того, клиентам предложат два дизельных мотора объемом 1,5 литра. Мощность агрегатов составляет 85 и 115 лошадиных сил.

По теме:

Также хэтчбек получит гибридную версию. Однако ее продажи начнутся только в 2020 году. В состав силовой установки, которая называется E-tech, вошел бензиновый двигатель мощностью 90 л. с., электромотор с отдачей 40 л. с. и аккумулятором мощностью 1,2 кВт. В Renaut пообещали, что новинка получит три режима движения и функцию рекуперативного торможения.

Также в будущем стоит ожидать «заряженную» версию модели под названием RS. Однако все подробности об этом автомобиле пока держатся в секрете.

Комментарии